понедельник, 10 декабря 2012 г.

То пусто, то густо!

Девочки привет, не потеряли меня? - у меня то пусто , то густо с сообщениями в блоге, но что поделаешь!!! Жизнь бьет ключом ( и все по голове), дети болеют , выздоравливают, я пытаюсь что то творить со своими любимыми бумажками. В эти выходные мне посчастливилось побывать в прекрасной кампании рукодельниц (Оля , Таня привет!) - и немного передохнуть от домашних хлопот - но об этом может позже расскажу.
Сегодня решила показать несколько работ из интересной( для меня новой) и очень нежной Тильдовской бумажки- прикупила на днях и сразу в дело - вот такое у меня редко бывает.








Спасибо что заглянули!!!!

17 комментариев:

  1. Открыточка покорила!! обожаю это сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, сколько красоты! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого, нежного)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Блокнотик очень понравился, у меня к ним особая любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! Блокнотики очень люблю, но последнее время таю от мягких блокнотов!

      Удалить
  5. Катя, я дар речи потеряла!... обалдеть просто, какая красота! от открытки в особенном восхищении..)

    п.с. и какие фотографии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ирина, спасибо огромное, от тебя особенно приятно!

      Удалить
  6. Катюша, красотаааа!!! Сама такие цвета не использую, а вот от твоих работ взгляд оторвать не могу! потому как очень красивые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое, а вот про цвета , я да же и не знаю какие мои -последнее время нравятся эксперименты!

      Удалить
  7. А с оленем это что?...я отупела, похоже))))...а на блокноте розы!!!!.... и кружева...пуговицы узнаю...а вот кружева не очень))))))))))))) оч красиво всё Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оленем это рамка для фото, а блокнот с тобой болтала и делала, за пуговки отдельное спасибо!!!кружево такое ты может и не знаешь. И я рада что тебе понравилось, а то что то последнее время ты редкий гость в блоге.

      Удалить
    2. Да я редкий гость не потому что не нравится, а потому что паталогически некогда((((

      Удалить
    3. надеюсь найдется минутка для меня, всегда рада тебе!

      Удалить
  8. Катюшка, какое-то все особенное: и сочетание цветов, и фактуры, а какие потрясающие зеленые розы, даже сложно представить, как можно сделать такие похожие-непохожие работы!

    ОтветитьУдалить