вторник, 26 августа 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Старт

Приветствую вас мои дорогие читатели!
В последние минутки успеваю написать пост по Сп Леночки Моргун "Эмоции в бумаге". Как только прочитала анонс проекта, поняла -это то что мне сейчас нужно , это то что встряхнет мое творчество , это то что я сейчас хочу ( только бы время не подвело..)
 почти сразу знала из чего хочу делать , но потом стали меня обуревать странные сомнения, а потяну ли я СП..времени свободного совсем нет, за бумажки почти не сажусь. В общем как обычно протянула до последнего дня и все таки решилась.
ну и вот, что я подготовила, вероятнее всего что то заменится ,что то добавиться в материалах.
Бумага " 7 Dots Studio" и Maja Design , может еще добавлю Графики 45 весенней
 украшения , Прима, вязанные цветочки, еще добавится чипборд(забыла про него когда фотографировала)
красок и масок у меня в достаточном количестве, подробнее писала вот здесь , повторяться не буду
Альбомы должны получиться у всех просто невероятные, надеюсь и у меня получится
Спасибо что не забываете!

22 комментария:

  1. Молодец!!! У тебя получится супер альбом!! Я уже от одного материала пищу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. главное чтобы дальше процесс пошел...спасибо!

      Удалить
  3. Какой классный набор ! Ждем сногшибательный альбом! Никак не меньше! Удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с такой поддержкой должно все получиться, спасибо!

      Удалить
  4. Желаю творческих успехов и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ммм..сколько кружевной красоты!!! и бумажка очень нравится, классно сочетаться будут))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, удачи! А кружевные салфеточки блеск просто! у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь спасибо тебе большое за поддержку!

      Удалить
  7. Очень понравилась Ваша подборка бумаги. Интересно посмотреть на результат)) Удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой очень интересно что же получиться , не загубить бы..

      Удалить
  8. Катюша, какое у тебя всё красивое, просто мечта. Нвборы бумаги классные, а они какого размера? Вязаные цветочки просто обалденные, а вот эти белые груглые, ажурные такие - это ты тоже сама вязала?. Какой красивенный альбом должен получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое, бумага 30*30 и 15*15. цветочки я вязала и ажурные кружочки и крупные цветы это Прима выпустила, очень они классные..надеюсь найти время...

      Удалить
  9. Катя, супер! Какой же крутой альбом получится! Выбор бумаги просто нереально вдохновляющий:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка спасибо тебе огромное за проект, надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить