среда, 30 марта 2016 г.

Швейный альбом

Привет мои хорошие, сегодня я к вам с альбомом, и с не простым, наверное все знают ,что мамочка моя тесно связана с швейным делом, и для меня катушки, швейные машинки, выкройки в доме это обычные вещи с самого детства, так вот наконец то случился со мной и швейный альбом. Сегодня он представлен в блоге Скрапоголики, но и у себя не могу не опубликовать

Хочу показать вам альбом из невероятно вдохновляющей бумаги 
"Очарование".
Если вам нужен нежнейший шебби альбом для прекрасной рукодельницы или волшебной женственной феи - то вам срочно нужна эта бумага.
Расскажу немного о своих впечатлениях от этой коллекции. Когда я получила бумагу, то мне показались все листы слишком светлыми, я представляла ее по-другому. Но когда я начала ее кроить под новый альбомчик - вы не представляете, случилось волшебство: все листы просто идеально между собой складывались, бумага односторонняя, но это нисколько мне не мешало, просто невероятная гармония. В наборе есть лист для вырезания - с пуговками, фразами, карточками - так вот использовала все до последнего маленького элемента, даже самые крохотные (у меня редко такое бывает, обычно часть элементов остается и ждет, когда пригодится в других проектах). Бумага нежная и хорошо сдружилась с крафтом и винтажным кружевом.

Ну давайте смотреть уже. Альбом 17*23 - 6 разворотов в переплете с мягкой обложкой.



Обложку украсила деревянным манекеном и кружевом, завязывается альбом на хлопковую ленту - а-ля сантиметр.
Немного кракелюра,
хлопковая ткань, шелк, шитье, фатин, несколько видов кружева - все это живет на обложке.
Альбом получился довольно толстеньким.
Корешок для прочности и красоты тоже украшен тесьмой.
Каждую страничку старалась сделать многослойной, украсила дырокольными и настоящими пуговками, много винтажного кружева.
В коллекции много интересных фраз.
На втором развороте - цветочная бумага на подложках, словно ткань. Украшены странички необходимыми швейными атрибутами - манекен, швейная машинка, выкройки.
Манекен украшен кусочком натурального шелка, завязанным в небрежный бант.
Этот разворот о стиле и женственности.
Ну и какая же швея, без ножниц?
Каждая женщина - загадка и конечно же модница.
В этом развороте спряталась ранее сделанная открытка, которая превратилась в раскладушку для дополнительного фото.
Ну и последняя страничка нам говорит о том, что любая женщина, как бы не была уверена в себе - всегда ранима.
Спинка обложки тоже немного украшена.
Ну на этом все, надеюсь вам понравилось, и вы захотите сделать что-нибудь нежное и рукодельное для себя.

Спасибо за внимание и приятного творчества!

23 комментария:

  1. Написала в Скрапоголиках и здесь напишу-он шикарный!!Обалденный!! Сохраню себе в папку "Вдохновение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, еще раз - рада ,что заглядываешь!

      Удалить
  2. Катя, отличный альбом! Я даже вижу, как в нем будут смотреться фотки

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, альбом очень притягательный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо, для самых нежных фотографий

      Удалить
  4. Катюша, повторюсь! Альбом шикарный! Я в него влюблена!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какой восхитительный, нежный, растрёпанный альбом!!! ну просто глаз оторвать не могу! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо, сама все еще любуюсь

      Удалить
  6. Ой какой шикарный, нежный и трогательный альбом! Катюша - браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый!! Детальки, слои все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка благодарю, в некоторых местах даже машинка отказывалась прошивать - столько слоев

      Удалить
  8. Катю!!!!! Какой же он потрясающий!!!!! Он просто неземной!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбом!! Шикарная работа!!! Почему-то очень нравятся твои машинные строчки:)) И смотрю "наши" цветочки так хорошо вписались)) Катюша, ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, наши цветочки - уже даже кончились... а они так подходили к одной коллекции...

      Удалить
  10. Катюша! Ты супер! У тебя случился такой стильный и шикарный альбом! До сих пор под впечатлением)) Увидела в ВК и пришла сюда рассмотреть подробности! Слов нет, одни возгласы: ох! и ах!))) Удивительная работа, хочу такой))) Правда у меня рядом нет тех кто бы шил(
    Прости меня любопытную). А что это за винтажное кружево? Его нигде не найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, и так приятны эти ох и ах!!!
      а винтажное кружево , это запасы многолетние, могу порекомендовать поискать на ярмарке мастеров, но цена боюсь будет не слишком приятная

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Я тут у себя целый клад нашла, бабушкины вязаные салфетки)))) И так много, вот только жаль их резать)))

      Удалить
  11. красивый альбом получился :)

    ОтветитьУдалить