вторник, 2 октября 2012 г.

Неожиданно - новогодняя!!!!

Всем огромный привет - как вы поживаете?
 Я думала осень будет у меня тихая и спокойная после насыщенного лета, а нет, оказалось, что все больше набираю темп и не могу остановиться.
Совершенно замученная и постоянно опаздывающая,вечно бегущая, но сделала Новогоднюю открытку -  сегодня , вернее вчера -делая срочный большой заказ, мне в руки сами вкладываются новогодние материалы. Вчера от куда то , да же не знаю от куда на меня вывалилась огромная снежинка, сегодня подбирая листы для осеннего альбома, мне постоянно попадалась новогодняя бумага.
 В итоге хотела я или нет, да и не знаю найду ли  время, но успеваю включиться в Новогодний марафон с блогом Challenge - km- shop " 100 Дней до Нового года". Для меня это очень не обычно , готовиться заранее , обычно я все делаю в последний момент, но попробую готовиться в Новому году в отличной компании.

1 этап Проекта: открытка.
Обязательное условие: наличие в работе числа "2013" +  снежинка/снежинки
ну и вот ,что у меня получилось



Спасибо всем , кто заглянул, расскажите  - вы уже начали готовиться в Новому году?

10 комментариев:

  1. Катя, как здорово!!! А то не успеваю... Снега хочу! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша ,спасибо - приходиться тебя догонять!

      Удалить
  2. классная!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Боже мой! ты в такую рань %%%%...обычно 31 декабря XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да Наташ - это ужас, кто меня знает лично ,все в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровски, так просто и так гармонично!

    ОтветитьУдалить