воскресенье, 13 января 2013 г.

1 - 2013!

Всем привет, с праздниками прошедшими и наступающими, всего вам самого хорошего мои дорогие читатели, здоровья и море вдохновения!
Как вы провели каникулы?что у вас новенького расскажите...
Надеюсь меня не забыли с прошлого года...
Мы замечательно встретили Новый год, потом было небольшое рождественское путешествие - ну а сейчас вернулись, и я постараюсь не пропадать и радовать вас чем нибудь новеньким.

Сегодня - 14 января( Старый новый год), как и обещала я разыграю рукодельный сюрприз,
под сообщением 17 комментариев - немного, но тем даже лучше почти всех знаю ( хоть и не реально)
ну что готовы?
пам-пам-пам-парам и это номер 9 - Ирина freesents - Ура, я очень рада Ирин что твой номерок попался!!!!
Ирин знаю,что тебе очень понравился мой тканевый альбомчик из тэгов, если хочешь он твой, если нет пиши пожелание и я его исполню
Девочки спасибо вам что поддерживаете меня, думаю розыгрыши в Новом году будут и много и вам обязательно повезет.
Всем пока и до новых встреч, время почти 3 ночи... - что то в этом году я окончательно день с ночью перепутала, пока,пока

6 комментариев:

  1. хочуууууууууу!!!!!!!!!!!!!! офигеть, первый выигрыш!))))))) Катя, роскошный приз, спасибо, что даришь свой альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночке - поздравления!!! И всех - со Старым Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю! ) Отличное начало года)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и да поздравления Ирине!!!

    ОтветитьУдалить