среда, 5 февраля 2014 г.

Кулинарный кармашек

Всем огромный привет!
Бывает ,увидишь задание и оно тебе покоя не дает ,но и что делать по нему- не знаешь .
вот так со мной и случилось, увидела я задание в Скрапоголиках "Приятного аппетита" и решила я в нем обязательно участвовать, и вот уже подходит задание к концу , а я еще ничего не сделала... Пошла посмотреть обзоры других блогов и о чудо - придумала. А помогло мне задание блога Homo scrapiens  "Семейство сумчатые" и все это было вчера вечером, но т. к. больной зуб мне не давал спать -успела сделать.
получилась  у меня подвесная страничка с кармашком , а в кармашек( очень вместительный - уместятся несколько тегов)  вставляются теги с рецептами. Я часто пеку разные пироги, и теперь рецепты будут под рукой. 

Материалы - основа пивной картон, бумага Графика, карман от мужской рубашки,, кружево, ткань , брадсы, цветочки , деревянные ложка и вилка, вязанная салфеточка, бутылочка с кунжутом, шебби лента

 а поделиться хочу рецептом Творожного пирога
 по заданию нужно рассказать интересную историю связанную с этим рецептом
однажды , мы были в гостях и одна незнакомая мне девушка принесла с собой пирог, нам он так понравился, а записать рецепт не куда было  - решили записать в телефон и разослать СМСки - было очень весело!!! С тех пор мы дружим. вот такой пирог- дружба получился!!!
Творожный пирог.
 для начинки
0,5 кг творога
4 яйца
0,5 стакана сахара
перемешать( можно блендером)
Тесто
3-3,5 стакана муки
1 пачка (200гр) сливочного масла ( размягченного)
1стакан сахара
0,5 чайной ложки соды
Приготовление
все ингредиенты для теста перемешать до мелкой крошки, форму для выпечки смазать маслом( можно постелить бумагу для выпечки). Тесто разделить на 3 части  - 2 части выложить в форму, потом начинку, сверху оставшееся тесто
выпекать при средней температуре  примерно 30 мин
Приятного аппетита!!








Спасибо что не забываете , до новых встреч!
 и хотела напомнить , кто еще не записался на конфетку , осталось 2 дня!

31 комментарий:

  1. Ну вы и выдумщица Екатерина! Шикарный кармашек! Чудесный кармашек! Великолепный кармашек! А сколько уюта он добавит твоей кухне!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно!!! Смотрится чудесно!!! Уютная подвесочка получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на кухне и правда стало уютнее, спасибо большое!

      Удалить
  3. Какая идея замечательная! Здорово получилось !!))) у меня тоже бывает, что-то втемяшится в голову и пока не сделаю другое ничего не клеится ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Люба, иногда так устаю от этого... спасибо !

      Удалить
  4. Как красиво!!! Такие приглушенные пудровые оттенки! Приятно будет зацепиться взглядом за такую страничку на кухне. И, Катя, что это такое! Сколько можно терпеть зубную боль??? СРОЧНО ИДИ КО ВРАЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо большое - люблю пудровые... А к врачу я ходила - это мне так нерв убивают, а он живучий не убивается...сегодня уже полегче!

      Удалить
  5. Шедевральный кармашек! Как повезло твоей кухоньке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повезло кухоньке - фигуре не очень.. теперь буду чаще печь пироги! спасибо Лена!

      Удалить
  6. Катя, очень красивая подвесочка! Действительно, станет украшением кухни!
    Катя, посылочку я еще не отправила, так как не смогла добраться до почты... Проблематично с сыночком с нашей горы в город ездить! Но я себе наметила и завтра, край послезавтра отправлю))) Отпишусь тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое!!!! Про посылочку не переживай - как получится так и отправишь!!!спасибо!

      Удалить
  7. Катюш, меня одна только идея уже в восторг привела! Мои самые ходовые рецепты на холодильнике висят, пришпиленные магнитами, то еще зрелище(((. Теперь я знаю как облагородить это дело! Спасибо огромное!!! А твой кармашек просто чудо как хорош! Шикарнейшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оксан ,я даже и не ожидала насколько это нужная вещь окажется - пока жи потом ,что получилось! и спасибо!

      Удалить
  8. Какой чудный кармашек!!! И идея классная!!! Возьму себе на заметку :))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо, что приняли участие в нашем задании! Видимо не только у вас стопор )) Но результат ваш очень и очень радует, от идеи до исполнения! Пирог дома буду пробовать приготовить ))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена спасибо большое - я люблю сложные задания и приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно уютная страничка! Еще и с пользой для дела)) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красота обязательно должна занять самое видное место на кухне и стать главным украшением! Ну, кроме готового пирога, конечно ;-)
    Аппетитно!
    Приятно, что вдохновил скетч нашего блога "Зачарованные скрапом" :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная идея с кармашком! Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно и правда очень удобно!

      Удалить
  14. Здорово! Очень интересная идея, а воплощение, да еще такое просто супер!!! Мне очень нравится, возьму себе на заметку, если вы не против!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно не против, зовите смотреть что получится! спасибо!

      Удалить
  15. Чудесный кармашек!
    Спасибо, что с нами.
    ЧБ "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютно, тепло! Спасибо что по скетчу от блога "Зачарованные скрапом".

    ОтветитьУдалить