понедельник, 22 июня 2015 г.

Летнее - деревянное

привет дорогие! Пришла к вам написать сегодня другой пост и увидела ,что черновик заготовлен и забыла я о нем. ой-ой-ой - исправляюсь
Еще есть совсем немного времени принять участие в нашем замечательном скетче от Анны Скрап  ну и вот моя открыточка






Присоединяйтесь!!!!
а я сегодня заготовила еще 10 черновиков - скоро буду вас развлекать своими рукоделками - накопилось...
пока -пока - и спасибо огромное ,что не забываете и дарите столько внимания!

9 комментариев:

  1. Какие досочки классные, Катюша)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая близкая мне по настроению работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая ;) очень интересно сложена. Я со Светланой согласна - открыточка и по мне очень!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно когда вкусы совпадают, спасибо Анют!

      Удалить