четверг, 13 октября 2011 г.

December daily, первый разворот


   Всем доброго дня!
   Ну вот и готов мой первый разворот по игре с Женей . Хочу в этом ежедневнике запечатлеть наши новогодние каникулы. В нашей семье очень любят эти праздники.  Проводим мы их обычно ярко, поэтому мой разворот получился довольно насыщенным.
Первое задание  - использовать крафт картон или бумагу.
Я использовала крафт бумагу для подложек под фотографии, тег из крафт картона, и крафт конверт.
                          DSC0972555
На скрап бумаге есть очень удобные полоски ( на фото не видно) как раз для записей.
                                 DSC09726
А на теге запишу новогодний секрет 
                                DSC09727
                                  DSC09729
Крафт конверт будет вкладкой – в который положу письмо для Деда Мороза (дети пишут каждый год – теперь оно точно не потеряется)
                         DSC09732
                         DSC09733
И немного деталей поближе
                        DSC09728
                        DSC09730
                        DSC09731
Материалы : основа – акварельная бумага, цветной кардсток,крафт бумага, кусочек бумаги BoBunny, эмбоссинг бирюзовой пудрой, брадсы, стразики, рамочка из чипборда, шебби ленты, спрей Adironback .
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Какой неожиданно яркий Новый год! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цвета классные! Ярко и позитивно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько уже я всего сказала...ну как всегда...мне нравится))) а конвертик, так вообще суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне гамма нравится!!! просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ты знаешь, что это не самый любий цветовой вариант!!! Но ты просто волшебница - чудесно справилась с такими яркими цветами!!! Шикарный разворотик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие яркие цвета, Катерин! Вы смелая :), я бы на такой боевой раскрас не решилась...
    Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, смелая бываю иногда. На самом деле совсем не похоже на боевой ... - просто немного необычно, спасибо!

    ОтветитьУдалить