вторник, 18 октября 2011 г.

Новогодний проект с Paper Fun- Обложка.

Всем доброго времени суток!
В Paper Fun стартовал интереснейшей проект  "Сделай свой лучший подарок к Новому Году" и этот подарок я буду делать для себя.
                             ny_date
 Как и у  многих, у меня нет не одного семейного альбома сделанного своими руками. Спасибо большое девочкам организаторам за такое интересное и нужное задание.
Первый этап – нужно сделать обложку для альбома, у меня она 21*30 см. Альбом буду делать про свою семью и планирую заполнять его весь следующий год. Хочу сказать давно я мечтала сделать мягкую, тканевую обложку , но что то все никак. И вот наконец попробовала…
                                   DSC09744
Ткань однотонная, с фактурным рисунком, очень приятная на ощупь. Альбом будет на кольцах, но пока не делала отверстия.
                           DSC09750
Детали поближе

                                   DSC09746
                                   DSC09747
                           DSC09748
                           DSC09749

                           DSC09751
Материалы – ткань, крафтовый конверт от График 45, рамочка из чипборта тонированная  чернилами, гордения, брадсы, шебби лента, лента из цветочков,металлические подвески, фото пленка  Т. Хольца.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Катерина, нет слов, я и потеряла дар речи от такой красоты!!! безумно красиво!!! Очень хочу потрогать и рассмотреть все детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, дорогая моя, я хоть и дальтоник))) но мне всё равно нравятся ВСЕЕЕЕЕЕ твои работы, и эта не исключение...а железячки, прям мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, конечно поразглядываешь,
    Наташ ты не дальтоник, фотоаппарат немного изменяет цвета - Спасибо ДЕВОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и очень стильно! Мне нравится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спокойные тона обложки, украшения классно подобраны,такой альбом будет с гордостью хранить семейные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с обложкой, она хороша
    и поздравляю с началом! удачи вам в создании альбома полностью с блогом Paper Fun!
    можно только попросить вас сделать текст в блоге более читаемым? этот ну очень плохо понятен :(

    ОтветитьУдалить