вторник, 20 ноября 2012 г.

Блокнот в переплете - наконец то!!!

Всем привет, как поживаете?
я сегодня с блокнотиком и УРА , наконец то я попробовала переплет!!! Ой как давно я собиралась это сделать , но все время что то меня останавливало, и вот свершилось, наверное сидение дома на меня так повлияло.
Получился у меня блокнот малыш, -форматом А6, но такой довольно пухленький и очень приятненький на ощупь.







Блокнот делала по вдохновению и решила добавить его в рубрику CREATE&SHARE:19-25 ноября!! блога "Ночные скраперы"

спасибо что заглянули, я всем вам очень рада!

17 комментариев:

  1. Потрясающе красивый блокнотик, сочетание цветов как сон.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой...как сложно то! Очень красиво, аккуратно...и, видимо, кропотливо)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, кропотливо - но для меня самое главное было что бы крепко и аккуратно!!!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Ох.... хорош! Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, ткань корейская, очень тонкий хлопок , на сгибах ведет себя идеально!

      Удалить
  5. Катюша, какой он миленький и пухленький! Такое чудо!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая прелесть. Очень красивое сочетание цветов. Спасибо что поделились красотой, Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ночным скраперам за такую интересную идею!

      Удалить
  7. Катюш, он очаровательный! Я тоже давно хочу попробовать переплет, все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый! Люблю такую гамму)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой хорошенький, пухленький, нежный:) Очень милый

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот очень красивые, такие цвета нежненькие.

    ОтветитьУдалить
  12. очень аккуратный и очаровательный блокнот! такое сочетание цвета сочное и очень приятное:-)

    ОтветитьУдалить