пятница, 23 ноября 2012 г.

Папка для детского творчества

Всем привет, скажите по секрету зима в этом году будет? что не похоже.
А я сегодня к вам с папкой для хранения детских шедевров, ничего особенного - просто, ярко и функционально, рисунки вставлять в файлы и хранить ооооочень долго, радость родителям и  память детишкам, когда подрастут.




добавлю папочку в рубрику CREATE&SHARE:19-25 ноября!! блога "Ночные скраперы


а еще я тут подсела на блокноты, так что скоро будет что показать
Спасибо что заглянули, хороших выходных!!!!

14 комментариев:

  1. Кать, какая классная папочка! Очень люблю такую яркую бумагу, но й самой из нее редко что-то приличное выходит:))
    Мне кажется в центре оранжевого круга на обложке не хватает надписи какой-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ, а название на папке и на разделителях , напишет хозяйка

      Удалить
  2. Классная идея! У меня столько рисунков сохранилось детских, целая коробка!!! Я с этой бумагой тоже только только сделала альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, как весело и задорно получилось! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Припоминая своё детство, могу сказать, что детские рисунки вызывают намного меньше эмоций у выросших детей, чем у их родителей))))))))))))))))))так что папочку ты для себя симпатичную сделала))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как то свои видела рисунки -мне понравилось!!! а попаочка не мне, своим то я еще не сделала( как обычно)

      Удалить
  5. только в полетах живут самолеты!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная папочка! Такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, деткам надо чтобы жизнерадостно было!!!

      Удалить
  7. Катя, класснючая папочка, бумага и правда очень красивая, такие роботы прелестные!

    ОтветитьУдалить
  8. классный альбом получился! надо бы на заметку взять, скоро и мне понадобится!:-)

    ОтветитьУдалить