четверг, 7 марта 2013 г.

Весна, новости

Девочки привет, хочу поздравить вас с самым весенним женским праздником и желаю вам быть всегда волшебницами, красавицами и умницами!!!!!
Сегодня покажу несколько работ - накопилось, так сказать - несколько дней без связи дают о себе знать.
Начну с чудесной новости - я в новой Дк - теперь я дизайнер в блоге "Рукомысло" - и очень этому рада!!!! Приглашаю на новую Рукомысленку №17 - на этот раз очень сладкое задание!

Как обычно, 3 условия:
1. Палитра: основные цвета - малиновый, шоколадный, сиреневый; дополнительные - черный, белый и розовый.
2. Множество сладостей мы изобразим многослойностью работы. Минимум 4 слоя.
3. Использовать в работе сладость - торт, кексик, вишенку, малинку.. да что угодно.. главное, слаадкое)







В "Скрапушке" креативное задание№10 и моя страничка - присоединяйтесь!!!!




Бумага- Crate Paper, тисненый крафт,хлопковая лента,фетровая веточка, чипборд, каледарик, шестеренка, ажурная салфетка, штамп - текст, пудра для эмбоссинга - коричневого и зеленого цвета.



И еще недавно вот с этой работой я попала в ТОП блога" Счастливый мир детства" и девочки любезно пригласили поработать вместе. Задание называется Маленькие модники У меня страничка про младшего сына, нарядился волком и очень хотел встретить Красную шапочку. На фото он весь в роли -очень грозного волка.
Материалы - бумага и наклейки от ММЕ, небольшое кусочек бумаги К &Ко

 на этом я убегаю - спать сегодня не ложусь -  отправляюсь в небольшое путешествие - через два часа с небольшим уже выходить, а я еще и не собралась( как обычно !!!)
Всем прекрасного праздника и долгих и плодотворных выходных!!!
Пока,пока!

10 комментариев:

  1. Катюша странички просто блеск!!! Шикарные работы!!!
    А открытка объедение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коля такой маленький..аааа))))) классная страничка!...а открытку с кексом я уже оценила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля в первом классе - ага совсем малыш еще, спасибо

      Удалить
  3. Вкусное ощущение от открыточки)))) И странички отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,привет, сколько у тебя всего нового и интересного!!! Столько красоты и вкусноты сотворила!!! С новодизайнерством!!! Удачи!!! Про "ФР" так аппетитно рассказала и показала...аааа.... Пойду ещё раз полюбуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа. и тут пропало, значит, все началось еще седьмого!!!!
    Все равно, и тебя еще раз с праздником и поздравляю с новым дизайнерством! Пока не просмотрела, не могла вспомнить, когда к тебе в последний раз заходила, но вспомнила, что было что-то по новой ДК)))))

    ОтветитьУдалить