понедельник, 25 марта 2013 г.

Зову Весну!!!!!

Зову весну, зову , а она все не идет!!!!
Привет!
Я сегодня с палитрой от Скрапоголиков, когда ее увидела решила обязательно принять участие, потом закрутилось , завертелось, и я уже решила что задание прошло, но вчера вечером просматривая обзор заданий в блоге Рукомысло, увидела что у меня есть еще один день, спать не легла пока не сделала
Может после ярких красок все таки весна подумает и наступит...





и задании  блога ScrapCraft - весна в тельняшке


Жду весну, а вы?
до скорого...

18 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось!Не зря не спали)) Спасибо, что принимаете участие в нашем задании, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные цвета! Чудесная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Может, после такой яркой открытки весна действительно придет?

    ОтветитьУдалить
  4. красиво получилось!!!может все вместе позовём,а?

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая палитра, открытка удалась на все 100%

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра потрясающая и работа ах как хороша))) Спасибо за участие))) Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я написала...а гугл тю-тю...поглотил мой комментарий в свою безразмерную утробу((((...с начала начну...мне эта открытка напоминает привидение с моторчиком)))) потому что она "дикая, но симпатишная"))))))))))"дикая", то есть яркая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! А что за цветочек большой? Примовский? Шикарный просто ))

    ОтветитьУдалить