четверг, 24 октября 2013 г.

Осенняя палитра

Всем огромный привет! Ну вот я дождалась - было немного не совсем свободного времени - но я сделала открытку, не для кого то - не потому что должна , а по вдохновению.
Миллион лет не участвовала в заданиях, а тут увидела палитру в "Мемуарисе" и пропала,  - великолепное сочетание цветов. вообще я сидела и готовила фотографии для альбома, и что то долго грузилось, в общем я забыла про фотки и делала открытку...вот ведь как бывает.... давно не было








спасибо что не забываете, до скорого!

10 комментариев:

  1. Чудесная палитра! С тыковками!
    И открытка хороша, слов нет!
    Да и вдохновение это такая штука, нападет не отмахаешься!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Кать точно, и не уснешь, спасибо!

      Удалить
  2. Классное сочетание осенне-рыжего и серо-голубого в открытке. Ощущение от открытки, как от теплой сухой осени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю сухую осень, спасибо Танюш!

      Удалить
  3. цветовое сочетание не моё любимое далеко...но открыточка очень даже красивая)))...

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и сочная! Замечательная открытки! Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за интересное задание!

      Удалить