четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогодняя и Бохо

Привет девчонки , как ваши дела? у нас такая погода - тепло- то солнечно то дождь, совсем не похоже на ноябрь
я сегодня с Новогодней открыткой, пора, пора уже готовиться! Решила присоедениться к Новогоднему марафону с блогом Скрапкопилка." волшебные пинки" по срокам очень помогают, спасибо девочки
 Первый этап -Белый цвет + Снежинка/Глиттер.


 


 и еще вчера в ленте мелькнул Совместный проект "Бохо"с Наташей - пошла читать и решила участвовать. Так захотелось, Наташа предлагает сделать альбом или блокнот - я пытаюсь определиться, думаю что будет альбом или что среднее между альбомом и блокнотом.
Пособирала по закромам подходящие материалы, потом наверняка что нибудь еще добавлю, но пока вот так




спасибо за заглянули, до скорого!

24 комментария:

  1. Мммм..., Катюша, как все вдохновляюще...:))))
    Открыточка, ну ооооочень понравилась!
    И бохо материальчики смотрятся так, что хочется..:)

    ОтветитьУдалить
  2. оооо! Катя, что же ты со мной делаешь!!!)) это же потрогать хочется, носом закопаться в эту мягкость! кружева то кружева- бесподобные!! а пуговки!! как же красивооооо!
    Катя... жду с нетерпением твой первый разворот альбома-блокнота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, открыточка чудесная, душевная, согревающая... и морозным воздухом, чистым и свежим, от нее веет! композиция из банта и подвесок-часиков и снежинок меня прям тронула...добрая работа!

      Удалить
    2. Наташ спасибо, так ты красиво все описала, что я пошла еще раз свои материалы проверила! спасибо за проект

      Удалить
  3. какое чудо! Светлая,морозная...почему–то ассоциация возникла с утром 1 января. А в материалах для альбома кружево–просто улет.откуда такое сокровище?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо, я "больная"на кружево, где вижу там и покупаю, не упомнить

      Удалить
  4. Катюша открытка хороша! Прям как в зимний денек гроздья рябины под снегом! Круть!
    А материалов что ты мало приготовила!)))) я думала больше будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, материалов понятно больше - это вершинка айсберга - ты же меня знаешь, я то выберу, тут же передумаю...

      Удалить
  5. Катюш, открытка - чудо! Такая легкая, светлая, ясная как морозный денек! А от твоих запасов аж дух захватило! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, особенный эффект придает красный. Ох какие кружевные богатства, получится красивый альбом. Ох так хочется в СП участвовать, столько задумок, а времени совсем нет, постоянно работа и работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ирин, хочется все успеть, не всегда получается....Летом в сети было много Бохо проектов, как я хотела.... , но времени совсем не было, поэтому в этот раз не устояла! Спасибо!

      Удалить
  7. Очаровательная открытка получилась! Так нравится, как подвесочки свисают!;)
    И какие ткани для проекта! Ммм просто;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая свежесть морозная соскользнула со странички :) красота необыкновенная!!!
    А кружавчики... мммммм...
    У меня же есть они даже, конфетные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена давай доставай кружево и присоединяйся!

      Удалить
    2. Кать, я даже сходила почитала проект, красота! Не смогу я так, ну совсем :( И даже пробовать не хочется. Только все испорчу.

      Удалить
  9. Красивая открыточка, стильненькая! Блин, где взять еще 24 часа в сутках, чтобы принять во всех интересных проектах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот иногда думаю, вот бы не хотеть спать.... спасибо!

      Удалить
  10. Катя, чудо-набор у вас! Смотрела бы и смотрела :)
    Удачи в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, бесподобная открытка, обожаю ажурные салфетки. Твои бохо-богатства-сокровища очень вдохновляют тоже сделать что то в этом стиле )

    ОтветитьУдалить