вторник, 18 февраля 2014 г.

Кто о чем , а я о лете!

Привет мои дорогие читатели! Вот кто о чем ,а я уже во всю жду лето!!!!
Делаю зимний альбом, и не утерпела , отложила и стала делать открытку по проекту Ирины Ангольд "Женские штучки"
5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
Ягодки и фрукты перенесли меня в летнее настроение....

 







 Готовить люблю, много и вкусно!!!! 
а поделиться хочу с вами рецептом очень простого салатика - листья руколлы ( можно и другие салатные листочки) , помидорки черри, кедровые орешки , немного брынзы ( по желанию)- заправить  соевым соусом и оливковым маслом. мммм попробуйте , не пожалеете!!!
и еще у меня сегодня супер новость, пока писала пост , узнала - я выиграла Курс "Альбом Гранж-Микс  Медиа"в Скрап школе - ура!!!!!! теперь и я попробую гранж...
вот такие новости
на этом прощаюсь , пошла хоккей смотреть
пока-пока!

39 комментариев:

  1. ого!!!! супер креативно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя , дачный сад! Очень мне нравятся такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой объемчик прелестный!
    Я такой салатик моцареллой заправляю и немного песто )) Очень вкусно!
    И еще раз поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо мне с песто попробовать... спасибо Ленусь, а объем и правда удался!

      Удалить
  4. Катяяяяя! какая она классная!!!!!!!!!!!!! просто ВАУ! Настоящее лето! Букет шикарный! Имитация травы смотрится сносшибательно!!!! А фотографии просто улет! Баранки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо, за фотографии отдельное спасибо... а баранки все съела пока писала пост..

      Удалить
  5. открытка суперская. сразу навевает мечты о лете и всяких вкусностях.

    ОтветитьУдалить
  6. открытка суперская. сразу навевает мечты о лете и всяких вкусностях.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, ну ооочень красиво и аппетитно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа! Потрясающий букет! Такой сочный! Такой яркий! Такой аппетиТный! Супер открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Катя, я улыбаюсь, знала что тебе понравится!!!!

      Удалить
  9. Настоящее лето!!! Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приближаю лето как могу, спасибо!

      Удалить
  10. Потрясающий летний букет! Увидела грушки и сразу вспомнила, как мы с бабушкой яблочки-грушки резали, а потом на крыше сушили. Какой потом зимой компот из них вкусный получался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, люблю такой компот!

      Удалить
  11. Невероятно красивый букетик! Такие цветочки...как живые)) Просто "АХ"!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое прекрасное летнее кантри!!! И сушечки с маком усиливают ощущение "детства у бабушки в деревне")))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая ВКУСНАЯ открытка!!! Бесподобно смотрится, тепло и уютно!
    А какие фото замечательные - картинка что надо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина спасибо , мне очень приятно!

      Удалить
  14. Ответы
    1. какое то летнее настроение напало, спасибо!

      Удалить
  15. Это какой-то праздник урожая:)
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить