четверг, 27 февраля 2014 г.

Цветочный парад!

Привет мои дорогие читатели! Ну вот готов и мой парад цветочных открыток - по Ириному СП " Женские штучки"
последний этап у нас модный - называется "Гардероб", обязательные элементы  -  ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. 
у меня - кружево и ажурное платье.
еще нужно рассказать о своих нарядах - ну что ж наряжаться я люблю, нравится классическая одежда , есть у меня платья,которые можно одеть через несколько лет и они будут актуальны... и еще очень люблю юбки, особенно летние легкие
вот и открыточка у меня получилась немного с налетом винтажности..





ну и в целом итоги - проект был, интересный, я старалась каждый раз сделать открытку именно по заданной теме ,а не просто цветочную
ну и посмотрим что же было 



На этом прощаюсь,
и еще хочу сказать ,спасибо огромное за комментарии в детскому альбому - мне очень и очень приятно!
пока пока!

14 комментариев:

  1. Катюша чудесная открытка! Такая романтичная! И посмотри сколько у тебя красоты! Все открытки разные, друг на друга не похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша!и правда разные...

      Удалить
  2. Катя, какие удивительные открытки!!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, открыточка вкусняшка))) ты прям умничка, до конца дошла, а я сдулась на последних двух этапах :( видимо устала от цветочных открыток, ничего не сложила, бросила и стала магниты клеить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо, а меня на магниты не хватило...

      Удалить
  4. Красота!
    Такая артиллерия тяжелая )) к весне ты готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! уже да же устала немного от цветов!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! Такие интересные и разноплановые работы))
    Плодово-ягодная - моя фаворитка, такая она вкуууусная))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! Восхищаюсь красотой! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ,а я твоей красотой восхищаюсь, спасибо!

      Удалить