среда, 23 апреля 2014 г.

Светлое Христово Воскресение!

Ну здравствуйте мои дорогие читатели, наконец то я добралась до блога!
От всей души поздравляю с Светлым Христовым Воскресением! для меня это самый важный и долгожданный праздник в году. Желаю вам радости , мира и добра! Творите добрые дела и к вам это обязательно вернется ,еще в большем количестве!
А сегодня я с последним этапом по СП "Светлая Пасха" с блогом Скрапоголики!
Девочкам я хочу сказать спасибо , за интересный проект, хоть я и каждый год готовлюсь к Пасхе, но в компании это было намного интереснее. Спасибо за Топ, за вдохновение , за добрые слова!
последний 4 этап -  декор праздничного стола.
С вечера я конечно ничего не успела на столе украсить, торопились на ночную службу и вернулись только в 6 утра, чуток поспали и за праздничный стол, т.к. папа наш работал ,то и сервировала на 3-х. а днем уже поспешили в гости к бабушке...









и по заданию, нужно показать работы по всем этапам
1этап - подробно здесь


2 - здесь



3-й - здесь
 


и да же немного грустно, что проект подошел к концу...

 спасибо ,что не забываете и еще раз с праздником!
про пуговки помню, завтра разыграю...
Пока-Пока

18 комментариев:

  1. Очень красиво! Наслаждение! Теплый и Светлый праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша ты умница! Столько всего красивого сделала! Поздравляю, что дошла до последнего этапа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо, я старалась, да и проект был очень интересным

      Удалить
  3. С праздником, Катюша!!!
    Сколько красоты у тебя на столе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, тебя и твою семью тоже с праздником. Столько красоты! и приятно было видеть твои работы в ТОПах этапов этого проекта. Стол шикарный. Пасха так вкуснюче выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо, и мне было приятно быть в Топах, спасибо девочкам.

      Удалить
  5. Вот это подготовка! Очень красиво! Душевный семейный праздник :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красиво! А сколько разных яичек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво. Сколько труда и любви вложено в ваш проект. Глаз не оторвать...

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты, Катюша! Какой у тебя красивый праздник получился! все ооочень нравится! Спасибо, что готовилась к празднику вместе со Скрапоголиками)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, красота ж какая!) Стол классически пасхальный! Столько солнца, зелени и настроения.) Очень понравилось! Спасибо, что была с нами весь проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя огромное спасибо за вдохновение, такая красота у тебя!

      Удалить