пятница, 4 апреля 2014 г.

БОХО альбом - ура и наконец то!!!

Привет мои дорогие!
Сегодня я к вам с Бохо альбомом - и как следует из названия - делался он долго - , хотя на самом деле делался то быстро, вылеживался долго....
Начала его делать по СП с Наташей до нового года- но потом предновогодние хлопоты затянули, после праздников вообще ничего не делалось, потом записалась в новые проекты - и уже пообещала себе в этом году  - начала , так не бросай...
в общем лежал мой альбомчик,сделанный ровно на половину....и не давал мне спокойно работать, т.к. все сложила в лоточек -корзиночку и со стола не убирала...Мешался жутко - но думаю уберу подальше вообще никогда не достану...
А тут не давно увидела супер БОХО задание в Скрап Галерее, девочки спасибо огромное...такое вдохновение подарили...  и вот что получилось, 2 разворота у меня было , еще сделала один разворот и обложку

 альбомчик завязывается на вощеный шнурочек с бусинами - бусины на завязках и на обложке - это был браслет , которым пришлось пожертвовать...

 тег вынимается


 нижняя обложка больше и закрывает содержимое альбома

 развязываем шнурочек и смотрим что же внутри

первый разворот можно рассмотреть здесь



 этот разворот новый , Катюнь узнаешь шитье - ту  получилось 4 кармашка


 это разворот  тоже уже был готов - можно рассмотреть здесь 

 и еще немного обложечки...





и еще немного внутреннего процесса - Танюша специально для тебя - ( фотки ночные простите)
как я сшивала альбом в переплет - может кому то же интересно
 сшила сначала верхнюю, боковую и нижнюю стороны, получился карман, со стороны корешка
 в этот карман вложила переплетный картон
 скрепила вручную ( не туго нитками)
 обложку, примерила толщину корешка и прошила кружево а с обратной стороны полоску переплетного картона

 вот здесь видно


 потом декорировала обложку и опять прошила как карман - только в этот раз карман расрывался со свободной боковой стороны, вложила картон и прострочила . для крепости корешок прикрепила к альбому еще 2 брадсами, так как в серединках разворотов у меня пришиты полоски ткани и кружева - усики брадсов не видно - если только покопаться в оборках
на этом все- как обычно много, ну простите меня...
спасибо , что не забываете
пока- пока
хороших выходных!

40 комментариев:

  1. Катя, у меня нет слов. Во-первых, очень красиво, обложка вообще чудо какое-то. Столько красивых элементов из кружева, ткани, цветов, пуговиц... , а рамка с картинкой- это бумажная картинка? Разбиралась в переплетении, но не всё поняла.. Ты сшила нижнюю траничку верхнего разворота с верхней страничкой второго разворота вверху сбоку,(со стороны, гдк книга открывается) и внизу. И между сшитыми страничками вставила картон. Также сделала и между вторым и третьим разворотами, да ? А вот с обложкой я не совсем поняла. Завтра ещё раз порассматриваю, может пойму)))) Смотрится альбом шикарно, мне так понравился, А можно мне у тебя идейки некоторые по оформлению страничек "слямзить"???? Конечно я на твой альбомчик сошлюсь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Таня, засмущала - спасибо большое очень приятно! Идей конечно бери, не забудь показать - интересно же...
      о переплете , про странички ты все правильно поняла
      обложка прошита наоборот - прошит верх низ и у корешка ( где тесьма коричневая у меня вертикально пришитая) - а край где открывает не прошит - вставляю картон - и строчу
      на тэге картинка распечатанная приклеена на переплетный картон - края затонировала, сверху еще лаком акриловый пройдусь - сразу не стала , не терпелось сфотографировать...

      Удалить
    2. Классно смотрятся бахромушки на льне. Люблю очень лен, такой маленько дерюжный,как у тебя. У нас здесь такой не продают, здесь он с добавлением синтетики и тонкий. Катя, давай про обложку ещё уточним. Ты берешь для обложки разворот, титульную сторону обложки я поняла как ты сделала. А заднюю обложку ты сшиваешь по трем сторонам с со страницей последнего разворота и также вставляешь картон между последней страницей и обложкой?

      Удалить
    3. Да Танюш, с задней обложкой то же самое - соединяю с трех сторон - верх, низ и корешок - потом вставляю картон и прошиваю четвертую. получается что у меня три разворота , два из них скреплены с обложкой а серединный разворот я прикрепила брадсами - все крепко получилось - листается удобно, захочешь не оторвешь.
      и еще не большой секретик - развороты строчила без наметки - навык шитья у меня есть, а вот обложку прежде чем прошивать на машинке , наметывала
      Танюш , у меня лен - давно купленный был - но вроде бы видела в продаже, если хочешь могу прислать( если есть еще в магазине), тебе сколько нужно?

      Удалить
    4. Теперь всё понятно. Спасибо тебе. Опять рассматривала странички)))))). А макраме ты сама плела и маленькие салфеточки? Катюша, ты что посылать, ты знаешь где я живу?

      Удалить
    5. Макраме в школе плела - сейчас с трудом вспомню, это мама сохранила кусочек... и салфеточки то же умею, но эти в подарок получила. Где живешь не знаю, но надеюсь не на Марсе...

      Удалить
    6. Конечно не на Марсе))))))). В дальнем зарубежье))).

      Удалить
  2. Катюша Поздравляю с завершением чудесного, сказочного и вдохновляющего альбома! Сколько замечательных деталек! Такое чудоне захочется выпускать из рук!
    И рада, что шитье пригодилось, у меня бы оно долго лежало бы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюнь, в руках держать конечно здорово - разные фактуры ткани и кружева, очень приятно
      ну а если шитье еще заваляется , то я всегда за ... пустить в ход кусочек

      Удалить
  3. Катя, альбом потрясающий! Какая красота!!!! А какие развороты!!!! Такие вещи конечно надо не на фото рассматривать, а разглядывать держа в руках. ПОТРЯСАЮЩИЙ, ПОТРЯСАЮЩИЙ, ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, так приятно...даже ради таких комментариев его стоило доделать!

      Удалить
  4. Кать, если просто сказать, что он великолепен, то это не сказать ничего! Шедевральная работа! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилось. Увлекательная работа!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, он невероятный! Ты лесная фея )
    Молодец, что доделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты скажешь.., рада что доделала, спасибо!

      Удалить
  7. Такой уютный, такой многодетальный!!! С фотками бы еще посмотреть, сидя вечером в кресле и непременно под абажуром).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки какие планировала - передумала, летом для него специально наснимаю... спасибо Лена!

      Удалить
  8. Очень красивая работа! Особенно обложка понравилась, очень хотелось бы в руках подержать! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это красота!!!! Такое удовольствие от просмотра получила... Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша!!! Красота!!!! Невероятная!!!Так и хочется поселиться - между страничками жить!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, от души поздравляю с завершением!Это стоило того, чтобы полежать и выждать свое время!
    Обложка покорила меня до каждой мелочи!! Потрясающее самобытное эко-бохо!!
    Странички твоего альбом мне сразу по душе были, такие колоритные, уютные, душевные, а вместе с обложечкой получилось необыкновенно! Корешок - тоже сильно впечатлил! Придумано здорово! такой аккуратный вид! очень стильно! Спасибо большое, что показала!! Я получила огромное удовольствие от любования! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе огромное!про выждать время, совершенно согласна, иногда полежит и потом как то легко все сложится. может еще какой нибудь Бохо проект придумаешь..

      Удалить
  12. красивая работа :)
    спасибо от Скрап Галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, Катюш,какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. просто невероятно!! мое вам браво!! загляденье и восторг)))
    и спасибо от Скрап Галереи!
    p.s. вдохновилась, теперь хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно!! хотелось бы увидеть что у тебя получится, зови!

      Удалить
  16. Катя, какую красоту ты сотворила!!!! хочется рассматривать и рассматривать))) очень нравится! спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо, ваше задание подтолкнуло к завершению проекта..

      Удалить
  17. Огромный труд, и как итог бесподобная, мягкая и уютная вещица в руках! Браво мастеру! Спасибо, что сделали его вместе с ЧБ Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить