четверг, 12 февраля 2015 г.

Отчет о МК в Творим Вместе

Всем огромный привет!
Что то дни у меня насыщенные , и я так устаю, хотела сегодня пораньше лечь спать и не могу уснуть. ну раз такое дело, надо бы написать , давно обещанный отчет о моем Мк.
Встреча наша была в самой уютной студии " Творим вместе"   в гостях у прекрасной Анечки.
Напомню делали мы блокнот в стиле микс медиа
нас было совсем не много, по разным обстоятельствам некоторые девочки не смогли прийти. но  мк прошел в такой теплой дружеской и не принужденной атмосфере, что я иногда забывала , что выступаю в роли учителя.
Девочки были очень внимательными, смелыми, не боялись экспериментов и в итоге все ушли с готовыми блокнотами.
Ну и расскажу о своих ощущениях - вести Мк мне понравилось, и да же очень, но думаю на большую группу я еще не готова. понравилось делиться своими знаниями. Конечно же я не много устала - ( дорога много сил отняла)но домой я летела на крыльях. очень приятно смотреть как загораются глаза от новых знаний и умений. И вообще девочки зарядили меня творческой энергией на несколько дней - хочу  сказать им огромное спасибо! Аня, Надя и Анюта - было здорово познакомиться и творить вместе!!!
ну и покажу вам немного фото, Аня за них тебе огромное отдельное спасибо, мне конечно было не до фотоаппарата








 Ане еще раз спасибо за приглашение, я бы осталась в студии на постоянное место жительство - как же у тебя  здорово, очень рекомендую , приезжайте !!!
ну и как вы думаете, чем занята моя голова сейчас, да да , придумываю чтобы еще интересненького вместе сделать. если есть какие то пожелания, напишите пожалуйста.
на этом все
пока пока,
 спасибо ,что не забываете!

8 комментариев:

  1. Катюш, это всё твои скрап-запасы? Богато!:))) Красивые обложечки получились! Вы с девочками молодцы!
    У тебя новая шапочка блога, так по-весеннему! Но размер так оставлять низя!:)) Нужно уменьшить! Наверное, твой блоггер снова хулиганит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет я все запасы не увезла, тут еще и Анины! Спасибо тебе большое! шапочку поправила, конечно блогер бунтовал и не хотел ее ставить как надо, но я его победила. теперь вроде нормально

      Удалить
  2. Катю,с почином тебя! Ну и круть же вы делали!!!! Обложки просто потрясающие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо большое, главное все остались довольны!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля спасибо!!!и правда было здорово!

      Удалить
  4. Какая ты молодец! и работы весенние получились, свежие!

    ОтветитьУдалить