понедельник, 13 июля 2015 г.

АУКЦИОН!!!!!!!Блокнот в добрые руки, для доброго дела

Привет мои хорошие!!!! Сегодня я с необычным постом, немного пред истории
Дорогие наши "Ветераны Скрапа" Ира - Музамама, Катя Стрелкова , Настя - Аланроса, и Лена  - Sevrina задумали доброе дело, натворили красоты и устроили аукцион .Решили своим творчеством внести посильный вклад в помощь Фонду помощи хосписам Вера. Первые работы уже проданы.
 вся затея с аукционом для того, чтобы Фонду помощи хосписам Вера было чуточку легче им помогать. А значит будет больше шансов кому-то облегчить жизнь. Ведь если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь.
Все вырученные от альбомов и блокнотов деньги отправятся в Фонд.Более подробно можно почитать у Иры в блоге 

Ну как тут остаться в стороне  - и вот мой блокнот участвует в аукционе
 Мягкая обложка , 5 разделителей , внутри акварельные листы , можно использовать для записей, зарисовок или вклеить фото. размер примерно А5
Цена 1000 рублей
Начальная цена - , шаг 100 рублей







Переводить деньги покупатель будет непосредственно в фонд, а я уже займусь отправкой.
Если не хотите оставлять здесь комментарий - можете писать мне на почту katiakurenkova@yandex.ru
И, конечно, будет здорово, если будут перепосты или ссылки или любая другая поддержка акции!
Огромное спасибо ВАМ!

3 комментария:

  1. Ой, Катюш, поздно к тебе заглянула.. след. пост - послезавтра, сделаю твой перепост и сама хочу участвовать)) Благое дело, я всегда за! И блокнот классный! Покупатель непременно будет!

    ОтветитьУдалить
  2. классно, Катюш все получилось! Так по домашнему

    ОтветитьУдалить