четверг, 2 июля 2015 г.

закладочное или Шелест страниц!

привет дорогие, зачастила я да? ну для этого я пошла в дизайнеры блогов - чтобы чаще с вами видеться.
Сегодня я с новым заданием от Paper Fun "Шелест страниц"
 суть нашего задания - использовать в работе печатный текст!
Это может быть как штамп, так и газета или книжная станица.
у меня сложились закладки - теги
в качестве печатного текста - странички из старого справочника.










поучаствую с закладками в задании Саратовского скрап клуба

и решила я закладочки разыграть в интаграме, там я katiakurenkova
на этом прощаюсь ,
 а завтра еще будет заключительным пост по фотоскрапсмешению,
 ох пойду доделывать скорее

4 комментария:

  1. Катя, нравится ваш стиль, очень интересные работы, сижу, засматриваюсь, любуюсь. Отдых для души...

    ОтветитьУдалить