понедельник, 26 октября 2015 г.

"Картинная галерея - Клод Моне"

Доброго вечера всем! Догоняю публикации, наверное вы уже видели новое задание в Синей Груше -  мне очень нравится серия картинных заданий, хотя темы сложные , заставляют поломать голову. 
На этот раз вдохновением служат картины Клода Моне - мне запали в душу его маковые поля и вот получился такой холст 15*15
Обязательных элементов к этому заданию два:
- эффект размытости (любым способом - краски, спреи, мелки и т.д.)
- натуральные материалы
размытости у меня сделаны с помощью спреев , а из натурального сизаль и кусочек пробкового листа











присоединяйтесь ,очень интересно посмотреть какие картины вам подарят вдохновение
пока-пока

12 комментариев:

  1. Катюша, привет, как же давно я по блогам не гуляла!!!
    Шикарный холст и СП удивительный)))
    Я столько всего пропустила!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я рада тебе, так давно не заходила!!! Спасибо огромное!!

      Удалить
  2. Катя, очень красивый холст получился, прелестный эффект размытости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо, размытости очень люблю!

      Удалить
  3. Катюш, интересная работа!! Размытости на фоне невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать вот даже не читала название поста - увидела картинку и подумала - о, маки.. Моне! Красиво очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань мы уже так все давно знакомы и мне почему то сразу подумалось ,что тебе понравится и тема и работа.. спасибо большое! давай тоже - интересно посмотреть что получится!

      Удалить