четверг, 22 октября 2015 г.

Мужской альбом


Привет мои хорошие, давно обещала показать мужской альбом и вот наконец то - опубликован он в блоге Paper Fun в качестве вдохновения, и у себя продублирую - приятного просмотра

Хочу показать вам в качестве вдохновения яркий  мужской альбом для энергичного человека. Размер альбома 20*23см, переплет , мягкая обложка. Очень люблю делать альбомы с фото, но бывают и исключения, когда нужно сделать подарок к предстоящим событиям . Альбом полностью выполнен из коллекции бумаги Графика 45 "Спорт"(20*20). Использовала совсем немного украшений - во-первых, это карточки из набора бумаги, немного вырубки , чипборд и брадсы.
На страничках можно вклеить фото, как большого размера, так и несколько маленьких.

Карточки прекрасно подойдут для журналинга - всегда интереснее когда есть, что почитать в альбоме.
На страничках старалась сочетать бумагу спокойную с более выраженным рисунком.
Альбом получился строгим и стильным, но в тоже время подойдут любые фотографии.
Спасибо за внимание! Желаю вам творческих успехов!

13 комментариев:

  1. Класс!!И правда,стильный и сдержанный,и очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно стильный, Катюш, и такой я бы сказала "подтянутый")))) и по мужски "кокетливый"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина , таким и задумывался альбом, спасибо большое!

      Удалить
  3. Ух, какой классный!!! Здорово, Катюш!! Очень нравится, как ты шестерёнки подкрасила.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой! По-настоящему мужской))) люблю Графику)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, с Графикой ты замутила - просто "на ура"! Она меня в ступор вводит....))) Отличный альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо, а у меня с Графикой давняя любовь - хотя мне кажется я ее использую немного не так как задумано было. почти не вырезаю, и использую спокойную сторону листов

      Удалить
  6. мужская тема - для меня что-то нереальное! Красота, какой альбом у тебя!!! Ничего лишнего и всего достаточно. ОЧЕНЬ суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!! Иногда очень хочется мужских работ!

      Удалить