четверг, 22 октября 2015 г.

Мужской альбом


Привет мои хорошие, давно обещала показать мужской альбом и вот наконец то - опубликован он в блоге Paper Fun в качестве вдохновения, и у себя продублирую - приятного просмотра

Хочу показать вам в качестве вдохновения яркий  мужской альбом для энергичного человека. Размер альбома 20*23см, переплет , мягкая обложка. Очень люблю делать альбомы с фото, но бывают и исключения, когда нужно сделать подарок к предстоящим событиям . Альбом полностью выполнен из коллекции бумаги Графика 45 "Спорт"(20*20). Использовала совсем немного украшений - во-первых, это карточки из набора бумаги, немного вырубки , чипборд и брадсы.
На страничках можно вклеить фото, как большого размера, так и несколько маленьких.

Карточки прекрасно подойдут для журналинга - всегда интереснее когда есть, что почитать в альбоме.
На страничках старалась сочетать бумагу спокойную с более выраженным рисунком.
Альбом получился строгим и стильным, но в тоже время подойдут любые фотографии.
Спасибо за внимание! Желаю вам творческих успехов!

14 комментариев:

  1. Класс!!И правда,стильный и сдержанный,и очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно стильный, Катюш, и такой я бы сказала "подтянутый")))) и по мужски "кокетливый"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина , таким и задумывался альбом, спасибо большое!

      Удалить
  3. Ух, какой классный!!! Здорово, Катюш!! Очень нравится, как ты шестерёнки подкрасила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, это все тот золотой спрей

      Удалить
  4. Классный какой! По-настоящему мужской))) люблю Графику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже очень люблю Графику - спасибо Викуль!

      Удалить
  5. Кать, с Графикой ты замутила - просто "на ура"! Она меня в ступор вводит....))) Отличный альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо, а у меня с Графикой давняя любовь - хотя мне кажется я ее использую немного не так как задумано было. почти не вырезаю, и использую спокойную сторону листов

      Удалить
  6. мужская тема - для меня что-то нереальное! Красота, какой альбом у тебя!!! Ничего лишнего и всего достаточно. ОЧЕНЬ суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!! Иногда очень хочется мужских работ!

      Удалить