четверг, 16 октября 2014 г.

Обмен страничками состоялся - УРА!

еще раз привет заглянувшим!
Обмен страничками организованный прекрасной вдохновительницей Анютой состоялся - ура, все отправлено и получено. Обмен подарил невероятное количество положительных эмоций и новых знакомств. И больше всего я радуюсь тому , что проект продолжится, теперь еще мы обменяемся страничками со своими дарителями. согласие с двух сторон уже получено и  это так здорово!!!
долго я не решалась записаться в этот проект - странички то отдельные я совсем не делаю, но все таки соблазнилась...И вот когда получила фото и адрес Алены - так разволновалась, Алену читаю давно, редко комментирую, знаю какой она позитивный и радостный человек. вот и страничку такую же решила делать- Алена сегодня ее уже получила и развеяла мои сомнения - понравится или нет.





а вот такую красоту я получила от Юлечки 
как же рада ей - мне очень , очень понравилась, Юля спасибо тебе еще раз. фоточки твои получила, скоро сделаю тебе ответную страничку




 и прекрасные , уютные подарочки
Девочки, дорогие спасибо вам за такие приятности!
на этом прощаюсь.Пока-пока

12 комментариев:

  1. Мммммм понравилось это так мало сказать!!! Ты еще так здорово ее укрепила оформила!!! Настоящая фоторамочка!!! Я вот свою боялась приклеивать на плотную осеову. Малоли нужно будет в файл вставить или еще там что, а теперь понимааааю- зряяя!!!! Кайф когда она такая ух! Берешь в руки вещь настоящую и столько в ней тепла и энергии. Не щнаю. Но я что-то чувствую! Первая работа такого плана в моем доме ;))) сделанная не мной! Катюш, спасиииииибо тебе!!! Это волнительно и столько счастья приносит в наш уголок!!! А я теперь тебя взаимно читаю ;))) а расскажи что это за бумага;) мне она ну ооооочень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пс. В жизни страничка на мнооооого круче!!!

      Удалить
    2. ой спасибо Алена!!! я так рада ,что тебе все понравилось! бумажка это ММЕ. на фото почти не видно что все слои объемные. Рада нашему новому знакомству

      Удалить
  2. Какие интересные странички! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, как здорово!!! Интересная задумка проекта и результат прекрасный. Обе странички понравились. Фотография у Алены такая красивая, лестница просто шикарная, но сама Алена ещё шикарней)))). Ты прекрасно обыграла фото, страничка получилась такая воздушная, кажется, что Алена сейчас разгонится и взлетит. Многослойность бумажек очень красивая .
    И Юлина страничка с твоим внуком очень нравится, мальчиковый сюжет, декор подобран классно и композиционно всё расставлено по своим местам. Так приятно такие работы получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, да Алена такая парящая, поэтому и декор подбирала соответствующий, мне хотелось да же крылья использовать ,но воздушный шар подошел больше!
      А Юлина страничка просто чудо, вот только до внуков мне еще далеко( надеюсь) это мой младший сын, ему 6 лет

      Удалить
    2. Аааааааа, Катюша, вот я выдала))))). Не обижайся, я тебя не спутала, знаю, что это я именно тебе пишу, но почему-то в момент написания как-то Ира, у которой внук есть в голову пришла. Вообщем, старость - не радость. Не сердись))).

      Удалить
    3. что ты Танюш конечно не обижаюсь, наоборот повеселила

      Удалить
  4. Классная страничка, Катюш! Такая озорная, веселая -идеально декор подходит к фото! Еще раз спасибо тебе за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прекрасные странички! Обе! такие позитивные и душевные! поздравляю с таким прекрасным обменом!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля , Аня спасибо огромно девочки, так приятно!

    ОтветитьУдалить