воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Блог-Хоп "Большое путешествие" с Anna Scrap

Привет мои хорошие!
как ваше настроение? любите подарки? тогда мы идем в вам, вернее наоборот- вы идете к нам знакомиться и играть  ,а мы,  Челлендж-блог  AnnaScrap, будем дарить подарки.
У нас в  блоге изменения в Дк и мы хотим все перезнакомиться и дружить, давайте с нами.
а для этого решили организовать популярное нынче мероприятие Блог-хоп.

ну давайте знакомиться, если кто то меня не знает
Зовут меня Катя Куренкова, в сети katiakurenkova, Жена, мама двух мальчиков, живу в Подмосковье в г.Кашира . Уже очень давно ( почти 6 лет) и на долго влюблена в скрап. Все работы отражают мое настроение - бывают яркими и нежными, хмурыми и строгими. Люблю все новое и интересное, определенного стиля не придерживаюсь, даже себя до сих пор удивляю.  Очень люблю работать с текстилем и красками. Еще я шью, вяжу, оформляю фото сессии и провожу живые мастер классы. Не теряю надежды начать рисовать.
 Мое настроение на прямую зависит от солнышка. Люблю все времена года в их ярком проявлении. Зима - чтобы было снежно и морозно, Лето- жарко ,солнечно и урожайно!
Очень люблю свой дом и сад, но при этом очень люблю путешествовать.
Я загадала город, который не только знают все, но и многие бывали и  наверняка там у вас есть знакомые  скрап -мастерицы или вы делали заказы в скрап магазинах
и это  - вот вам фото

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный.....
А.С. Пушкин          
     
этот город по праву считается одним из красивейших городов мира. Сотни туристов съезжаются сюда со всех концов света, чтобы своими глазами увидеть знаменитые памятники скульптуры и архитектуры, пройтись по улицам Северной столицы России и прикоснуться к ее истории. Люблю этот город всей душой, думаю вы без труда его узнали....
А еще помимо замечательного общего приза который достанется победителю БлогХопа 
 я приготовила отдельный сюрприз для  моих подписчиков и участников нашего Путешествия :
Итак, замечательного и интересного  путешествия вам по городам и нашим  блогам, друзья!:
Наши дизайнеры.


 
приятного путешествия и знакомства с нашими дизайнерами!
Пока-пока!!!

43 комментария:

  1. А эту картинку я видела живьём)))) №2

    ОтветитьУдалить
  2. 3 удалось побывать в этом городе

    ОтветитьУдалить
  3. А я никогда там не была...и навряд ли попаду...

    ОтветитьУдалить
  4. 5. узнаваем с первых строк)

    ОтветитьУдалить
  5. Один из немногих городов, в которых я была))) Номер 6

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные стихи, никогда не была там....

    ОтветитьУдалить
  7. №9) мечтаю попасть на белые ночи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Самое знаменитое Петра творенье! Люблю этот город хоть и видела его лишь на картинках и на экране.
    № 10

    ОтветитьУдалить
  9. № 11. А вот этот город я не только люблю, но и была там неоднократно!

    ОтветитьУдалить
  10. №12 Там некогда была и я,да,вреден север для меня...хаха..Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. 13. Обожаю Питер!! была там раз 5, но хочется еще! Мой самый любимый город в России!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой муж мечтает попасть в этот город, чтобы отметить там свой день рождения) У них с Питером он в один день) №14

    ОтветитьУдалить
  13. "Есть город на Неве - я там ещё ни разу не был..." Мечтаю там побывать. Сестра переехала туда жить, надеюсь осуществить свою большую мечту предстоящим летом. № 19

    ОтветитьУдалить
  14. Не была.... Но мечтаю когда-то побывать... У меня мама там училась, только с рассказов и знаю :))))
    Мой номер 22

    ОтветитьУдалить
  15. наичудеснейший город,нам с мужем тем летом выпала честь в нем побывать)) №23

    ОтветитьУдалить
  16. Это прелестный город!!!Была там несколько раз и еще хочу!!!
    №24

    ОтветитьУдалить
  17. Город моей юности... 9 лет там жила, до рождения детей...

    №25

    ОтветитьУдалить
  18. Жила в этом городе год, когда мне было три годика ))
    №26

    ОтветитьУдалить
  19. Катя как же я хочу в этот город. Там должна была состоятся скрап встреча в том году и я прям мечтала совместить приятно с полезным , город меня очень манит! Мой муж там долго жил когда был в командировке и много рассказывал! №27

    ОтветитьУдалить
  20. В этом году собираюсь туда поехать, надеюсь получится )

    ОтветитьУдалить
  21. По первым строкам стихотворения можно узнать этот город, даже если там и не был...
    Опять какая-то путаница с номерами. Наверное, мой №30

    ОтветитьУдалить
  22. Город, милый сердцу и родной! Каждый день радуюсь, что живу здесь!
    Номер 33 :)

    ОтветитьУдалить
  23. Стихотворение сразу раскрывает все секреты))
    №34

    ОтветитьУдалить
  24. и я к вам)интересно поучаствовать)35

    ОтветитьУдалить
  25. 37. Спасибо, что загадали мой любимый город!

    ОтветитьУдалить
  26. 38 была в Питере, еще в далекие 90, а сейчас там живет мое сердце...

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки спасибо огромное, да Питер необыкновенный город, в который влюбляешься с первой минуты. А уж если побывал, то твое сердце там остается навсегда. Спасибо ,что играли вместе с нами. К вечеру у знаем кому достанется подарок!

    ОтветитьУдалить