вторник, 15 сентября 2015 г.

Скрап Стимпанк - дебют

Привет дорогие, как ваша осень? у нас светит солнце и таааак хорош ооо- хоть бы подольше!!!!
Сегодня у меня опять новости, пригласили меня девочки из блога СкрапСтимпанк к себе дизайнером, за что им конечно же огромное спасибо - теперь не только цветочками буду вас развлекать.Железочки я люблю давно , но все не было случая применить . И моя новая работа по заданию "Fly up and away!"
 у меня сложился не большой холст с воздушным шаром -  много шестеренок, чипборда, краски-спреи, пасты, акриловые краски, пудра для эмбоссинга











присоединяйтесь!!!!
надеюсь понравилось и спасибо за отзывы!!!
пока-пока!

12 комментариев:

  1. Классно! Поздравляю с новой ДК! Стимпанк очень необычно и ново для твоих цветочных работ))) Уверена, будет еще больше красоты. Очень здорово, что будут такие разные по стилю работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иннуль, вот и мне захотелось попробовать делать что то другое, надеюсь это будет интересно и мне и читателям

      Удалить
  2. Вот это да! Катюш, поздравляю))) так круто!!! Стимпанк среди твоих работ вижу впервые))) и он прекрасен! Так неожиданно для меня))) но очень классно! Какая ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,привет! ну ведь это и есть моя первая работа в таком , стиле за очень долгое время- были слабые попытки в самом начале творческого пути.
      и результат тоже был для меня неожиданный, спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Катя! Ну ты крута! Не узнаю :))) холст хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо огроменное, надеюсь не подведу и освою и этот стиль.

      Удалить
    2. Катю,конечно освоишь! Буду вдохновляться теперь не только твоими цветочными работами,но и моими любимыми железяками :)

      Удалить
  4. Кать. ну ты натворила!!! Жуть как круто! Хорошо вы спелись со стимпанком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь тебе спасибо! уж не знаю надолго ли спелись, но пока эксперимент мне нравится

      Удалить
  5. Вау! Катюш, сказать что ты потрясла - не сказать ничего! Вот откровенно не ожидала от тебя ТАКОГО! Но, Боже, как же здОрово! Согласна с девочками - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, я теперь даже не представляю как делать следующую работу

      Удалить