пятница, 5 февраля 2016 г.

Хочу нож для вырубки от Fluffy Duffy Design

Привет мои дорогие!!! А вы видели уже это чудо - ножи от Fluffy Duffy Design!!!
Я даже уже являюсь обладателем одного  невероятного ножичка - клевер, за что огромная благодарность моей волшебнице Леночке и ее не менее волшебному магазину Скрапдиковинки и недавно вы могли его рассмотреть здесь
А теперь появилась возможность получить подарочек от Пушистика, конечно я очень хочу, а ведь чуть не пропустила, через пару часов уже закроются линки, и я тороплюсь успеть.
только полюбуйтесь какая красота
тааааак теперь нужно выбрать один.... и как же это сделать
клевер у меня есть, физалис... нет наверное все таки -  маранта
что бы я делала с вырубкой от этого ножа, да наверное все - ведь он такой универсальный и придаст ажурности любой работе.
Но есть у меня мечта, которую уже я вынашиваю много лет и никак не воплощу ( скажу вам по секрету) хочу я ботанический дневник - и даже два, себе и моей любимой маме.
и так чтобы записывать когда выпал снег, когда пошла река в этом году, какие посевы сделали, что и как перезимовало, и планы клуб чтобы рисовать - вот такие у меня планы, осталось получить подарок( шучу конечно) , но очень бы хотелось...

осталось рассказать про вырубную машину - машинка у меня давно , даже и не помню точно, ну года 3 точно ,если не больше. Ножи - это же отдельная болезнь - в основном у меня цветочки листочки и салфетки, но есть и шестереночки и теги и на морскую тематику и зимние - в итоге разные.
и показать работу надо - это тоже задание  не из легкого , потому как почти в каждой работе есть вырубка.
 тааак вот нашла работы, получилось 2 - уж простите, но почти все украшения на них сделаны на вырубной машине




вроде все условия выполнила, а теперь буду держать кулачки и надеяться!
пожелайте мне удачи...

 

2 комментария:

  1. Катя, видели твою работу :) клевер в шестеренках - было интересно! А я вот к маранте неровно дышу :) рада твоему выбору, желаю удачи от всей команды во главе с бельчонком!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, держу кулачки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить