суббота, 2 июня 2012 г.

Блокнот ”Хранитель времени”

всем привет! Сегодня я с блокнотом под названием “Хранитель времени”. Дети смотрят у меня сейчас одноименный фильм, вот на меня и навеяло, а еще с Девочками – дизайнерам из Мелодий скрапа  делали работы с вырубками из магазина “Скрап Уголок”, зайдите посмотрите сколько там интересного.
Использовала вырубки шестеренки и фотопленка. Вырубки покрыты пудрой для эмбоссинга, и еще всякие штучки от Тима Хольца.
Обложку сделала по скетчу  блога “ Аnna-scrap”,еще успеваю выложить
IMG_0676

IMG_0673
_11
спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. И правда "Хранитель Времени"! =)

    ОтветитьУдалить
  2. оооооооооо, какая шикарная вещь!
    я в последнее время очень увлеклась стилем микс-медиа, читаю, изучаю, да и стимпанк стал ближе и роднее)))
    ваш блокнот мне очень понравился, стильно, смело!
    Благодарю за участие в задании Скетч №11 от ЧБ Anna’Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, шикарнейшая вещица!!!! Я покорена! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем!
    Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, у вас всегда хорошие скетчи, к сожалению не всегда успеваю сделать по ним работы

      Удалить