понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вдохновение поэзией!

Всем привет? Как настроение? у меня чудесное, осень в этом году радует и мне кажется первый раз в жизни сентябрь мне дарит столько положительных эмоций!
Хоть и много забот и хлопот, но я наслаждаюсь каждым днем....
А у нас в Синей груше новое  задание вдохновение, на этот раз вдохновляемся поэзией!
как то давно попались мне стихи  Валентины Беляевой, и запали в душу.
Посвящаю их всем нашим дорогим, родным  и любимым мамочкам!

 Я свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я свяжу тебе жизнь…
Где узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах настоящей любви…
Я свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я свяжу тебе жизнь…
И потом от души подарю…
Где я нитки беру?
Никому никогда… не признаюсь…
Чтоб связать тебе жизнь…
Я тайком распускаю… свою…






  использовала кусочек распущенного свитера...
приму участие в заданиях:
"СкрапКопилка "Вязанное"
Ванильные мечты"Кружевные фантазии
"

Открытку делала по скетчу от Скрап-Пуговки

на этом прощаюсь, не надолго!
пока-пока!!!

21 комментарий:

  1. Вдохновляющая работа!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже читала это стихотворение где-то, очень душевное. Катюша, очень нежная открытка сложилась, сколько салфеточек кружевных....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо, ты же знаешь как я люблю кружево!

      Удалить
  3. Катя, очень красивая, душевная открыточка! От стихов плачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, вот и плачу.... да же слезинку на открытке сделала...

      Удалить
  4. Нежная,уютная,просто замечательная открытка! Безумно красиво у тебя кружево складывается,наслаивается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!!! очень уж я люблю кружево и тряпочки ...

      Удалить
  5. Работа очень нежная, теплая. Спасибо от блога СкрапПуговка, что воспользовались нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо вам за удобный скетч и добрые слова!

      Удалить
  6. Когда первый раз читала эти стихи - плакала, уж очень они за душу берут. Открыточка чудесная! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо слова очень душевные

      Удалить
  7. Очень уютная и теплая открытка )) спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с девочками - открытка очень теплая и уютная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки " пуговки" спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая необычная, воздушная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и нежная работа! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить