вторник, 30 сентября 2014 г.

Неожиданно , но Новогодняя!!!

Привет дорогие читатели, не успела я осеннюю тему вспомнить, так уже и новогодняя созрела.
Вспомнилось мне не давно ,что крючком вязать умею, да и домашние задание проверять под вязание спокойнее... Вот и навязала я снежинок -  и не терпится их в открыточки пристроить. Задание блога SDC" Новый год с вязаным элементом" очень уж вдохновило сделать новогоднюю открыточку. а уж какую красоту девочки дизайнеру там натворили....Получилось вроде не плохо, но не хватает мне еще новогоднего волшебства и снега за окном для вдохновения.
Достала коробку с новогодними украшалками - как здорово уже скоро будем готовиться во всю...

вот только звездочки не хотели фотографироваться, я их и так и сяк , а они не в какую - надеюсь разглядите их. в живую здорово смотрятся


делала по скетчу от блога "Храни Воспоминания"

 


на этом убегаю, до скорого!

20 комментариев:

  1. УРА!!! У Катюшки Новый год!!! Ура!!! Вон какая красота!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш ты так радуешься!!! сижу улыбаюсь..

      Удалить
  2. ух, люблю я летом и осенью к НГ готовиться)) копаешься себе ,копаешься, снежинки пристраиваешь... ангелочков вырезаешь, а потом раз! и у тебя все готово - и сразу праздник чудеснее и веселее кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, а у меня заранее не особо получается, все всегда в последний момент... но как показывает практика и половины задуманного не делается из-за спешки..буду стараться делать заранее

      Удалить
  3. Катя, всё рано классная открыточка получилась!!! Я согласна с тобой, что не хватает снега для вдохновения, у меня тоже так. Но салфетка-снежинка супер!! Я только начала осваивать крючок, поэтому от твоей работы в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль вот и я завишу от погоды...сегодня с утра так пасмурно было , а потом солнышко вышло и я как ожила... Новый год без снега не новый год. Отдельное спасибо за снежиночку.

      Удалить
  4. Почему неожиданно... пора, пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль ты меня ж знаешь, для меня это почти нереально...

      Удалить
  5. Вот она - красавица снежинка ))) Очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь, снежиночки и правда получаются замечательные, другие схемы пробовала, эта больше всего по душе

      Удалить
  6. Катюш - такая тееееплая, уютная получилась! Супер! И да, пора уже вроде и новогоднюю бумажку доставать, а то вечно я все в последний момент, аж стыдно становится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан не переживай, еще успеешь - а что я люблю больше всего в новогодних праздниках, так это ожидание и подготовка - самое волшебное время...

      Удалить
  7. Катюша,глядя на твою открытк у хочеться завернуться в мягкий плед и сесть поближе к камину!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, очень милая новогодняя открыточка!!! Я тоже достала и распаковала коробки новогодние))) вовсю корплю над бумажками и назаказывала себе всего новогоднего, ух)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо!!!я уж видела твои богатства в ИГ - ждем от тебя невероятную красоту!

      Удалить
  9. Отличная новогодняя получилась,с первенцем)))).
    Спасибо за участие в задании.Блог Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина спасибо большое, очень интересный скетч

      Удалить
  10. Красивая открытка. Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо вам, рада что нравится!

      Удалить