пятница, 10 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 1 этап

привет! всем доброго пятничного вечера!
спешу показать первый разворот по СП "Дыхание природы" . Скрап копилочка невероятно вдохновляет - и конечно же я не смогла удержаться. Как всегда в последний момент - чуть не пропустила сроки! Но все готово , с пылу с жару так сказать.
Тема природы мне близка невероятно - живу я на берегу Оки и обожаю копаться в своих клумбах. Люблю и фотографировать природу . что получится в итоге я пока не придумала, будет это альбом или альбом блокнот с записями и фотографиями. Получился у меня разворот в осенних тонах - достала древние коллекции бумаги - уж очень в тему мне кажется.
Задание первого разворота:
- сухоцветы
- текстура/фактура (эмбоссинг, текстурная паста, кракеллюр, ржавчина и т.д.)
- один ОЭ на выбор: чипборд/цветы/перья
задание все выполнила, сухоцветы есть ( гортензия сушеная у меня),текстура дерева пастой и ,цветы и чипборд соты

 страничка открывается и там дополнительное место для фото








хочу принять участие в задании блога Штампомания"Будь с форме -Соты"


и еще немного нашей осени- фоточки с телефона
 сентябрьская малина
 и сентябрьское ромашковое поле



 вид из окна

 это тоже из окна
а это та самая гортензия , которую использовала в альбоме

и даже первые заморозки  у нас волшебные

Вот такая замечательная и красочная осень, на этом прощаюсь и приглашаю на конфетку - записаться можно здесь
до скорого!

37 комментариев:

  1. Какой же он живой, Ваш разворот! Сижу, разглядываю, балдею))).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Действительно дыхание природы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, потрясающе красиво и все такое живое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада ,что заглянула, спасибо! а живое мне кажется из за того что много натуральных материалов

      Удалить
  4. Катюша, с какой природной красотой ты рядом живешь. Прямо из окна речку видно или ты ее фотиком приблизила? Фотографии просто завораживают. Последняя с первым заморозком вообще чудесная. У нас вообще ещё лето стоит, всю эту неделю до +26 градусов, как лето. Розы цветут вовсю, малина поздняя поспевает, цукини,даже клубника краснеет ещё. Разворот очень нравится - бумажка подобрана классно, все натуральные природные элементы так красиво вписаны. Всё здорово.У меня тоже много спилов от веток деревьев лежат, муж напилил, а я что-то их не применяю... Кать, а в каком магазине ты покупаешь чипборды, например такие как соты и как они называются по английский и какая фирма? Можешь мне написать, я здесь у нас поищу в инетмагазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша привет, у нас хорошая осень, сухая. Речку видно из окна - на фото чуток приблизила конечно, но она очень близко. заканчивается наш участок, и уже берег реки.Бумажка лежала уже несколько лет - и вот долежалась же . а чипборд я покупаю российского производства и польский, Соты если честно не помню чьи.

      Удалить
    2. попробуй вот здесь посмотреть http://store.scrapbook.com/unp-542-1.html?w=chipboard

      Удалить
    3. или http://www.acherryontop.com/shop/search/chipboard/p/144

      Удалить
  5. Катюша разворот невероятной красоты! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Дышит жизнью!!! Необыкновенно получилось.
    А фото..... Катя, ты живешь в волшебном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! а место мне кажется обычное - но с "годами" стала подмечать особую красоту, как глаза открылись!

      Удалить
  7. Очень! Прям очень-очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, он великолепен!-все очень просто, легко и гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, привет! Я все не устаю поражаться, как ты умудряешься принимать участие в стольких СП, но главное доходить в них до конца! Ты такая молодец :)
    А природная тема мне тоже очень близка, твой вариант мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля рада, что ты заглянула. как бы я хотела успевать больше- но не всегда получается.
      присоединяйся мне было бы интересно рассмотреть твой альбомчик в этом проекте

      Удалить
  10. Очень красивый разворот. У меня ассоциируется с тёплым августовским днём ))) мёд и буйное цветение роз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, а мне почему то напоминает начало сентября

      Удалить
  11. Удивительно гармоничный разворот. Очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа!))) Все так гармонично смотрится, несмотря на милую небрежность и обилие деталек! За это я и люблю эко)))
    Спасибо от СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый разворот! Здорово подобраны материалы! Очень нравится! Спасибо за участие в нашем СП. Скрап Копилка.

    ОтветитьУдалить
  14. так красиво!! и столько деталек, которые сочетаются между собой... хочется рассматривать и рассматривать)) спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, как красиво получилось! Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, привет!
    так здорово, что ты с нами)))
    Великолепное начало будущего альбомчика!!! А как здорово у тебя дома и в округе...прям, взгрустнулось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька привет - я так рада что успела сделать разворот , спасибо.

      Удалить
  17. Душевный разворот! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень очень красиво!!! Природно по-настоящему!

    ОтветитьУдалить