среда, 8 октября 2014 г.

Эмоции в бумаге - 3 разворот

Привет мои дорогие! Успеваю показать во время третий разворот " по Лениному проекту "Эмоции в бумаге" 
но сначала хочу вас всех поблагодарить, с первый разворотом я даже попала в Топ., и все это благодаря вам. Сколько прекрасных слов я услышала, невероятное количество приятных эмоций испытала - спасибо вам огромное!!!!

Задания для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка- у меня закрывается на ключик
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное что бы несколькими цветами) - получилось целых 3 ключика
ну и сегодняшние странички
















спонсоры проекта


а еще хочу пригласить вас на мою конфетку, в честь 3-х летия блога - записываемся здесь 
на этом прощаюсь
 пока пока - пойду погуляю по вашим красивейшим разворотам!

24 комментария:

  1. Катя, а твой разворот и без фотографий прекрасен! Красиво вписались узоры через трафарет, и очень понравилась художественная забрызганность ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне кажется в это раз я слишком увлеклась красками!

      Удалить
  2. Ну вот! Теперь без боязни быть рассекреченной добавляюсь в ПЧ! Развороты шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка привет. рада тебе!спасибо большое!

      Удалить
  3. Катя разворот шикарен! Взрыв эмоций просто! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эмоционально! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Столько деталей. Прсто царство ключиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ага царство- есть запасы..

      Удалить
  6. А мне почему-то зимушку напомнил :)
    Очень красиво!!! Долго ты его вынашивала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен! не так уж долго с утра не стал делаться, а вечером быстренько сложился

      Удалить
  7. Романтика поздним вечером... Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, видимо потому что вечером и делался!

      Удалить
  8. Узоры пастой от маски просто волшебство! Слов нет...одни эмоции :) Катя, ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш и за твои эмоции, очень приятно!

      Удалить
  9. Катюша, ну классно! Ключики отлично вписала! и вот твой набрызг мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе! в брызгах было все вокруг..

      Удалить
  10. Ответы
    1. надеюсь меня хватит еще на 2 разворота!спасибо

      Удалить