среда, 22 октября 2014 г.

Эмоции в бумаге - 4 разворот

Всем огромный привет! Как ваши дела, что нового?
у меня 4 разворот для СП Эмоции в бумаге с Леной Моргун.
Вот знаю ,что нельзя оставлять все на последний день - но как говорится наверное уже не исправить... мало того что проболела и дел накопилось целая туча, так и разворот решила сегодня успеть.... и пришла я его делать только в 21-00. а линки то скоро закроются.
в общем успела , но фотооооо, прошу прощения ничего лучше сделать не могу, не умею я при таком освещении фотографировать. Поэтому выкладываю так , а завтра (очень надеюсь) заменю на нормальные.
Задания для четвертого разворота:
- Переход фоновой бумаги с левой странички на правую
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду.
хотела делать переход цветочной бумагой, но когда уже приклеела - покрутила и решила ,что больше мне нравится переход -досочки. Конвертик у меня не большой на левой страничке, там можно хранить тайной послание.
На фото даже краска еще не высохла...

ну вот и новые фоточки. Девочки спасибо вам , что то да разглядели в темноте















 

ну и бонус мой любимый  наблюдатель
на этом все - сильно не ругайте за такие фото

30 комментариев:

  1. Красиво получилось! и цвет такой ягодный, как брусника со сливками-ммм.... а в этот раз много опоздунов )) я сама еще не просохший сегодня фотала, чтобы успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, в последний момент - зайду обязательно посмотреть!

      Удалить
  2. Очень нежный разворот! И красивые детали!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! разворот за 3 часа?!!!! Я в шоке! Красота необыкновенная!!!! Но зайду еще раз посмотреть дневные фотки,чтоб обалдеть и восхититься еще раз! Невероятно красиво, многодетально. Шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а что за краска у тебя с золотым мерцанием?

      Удалить
    2. Таня привет! на самом деле 1 час 50 минут - сама в шоке, я обычно быстро делаю, но это вообще быстро. Заходи обязательно фотки заменила - боюсь разворот не узнаешь. в этом развороте линдис переливаются и золотая пудра для эмбоссинга.

      Удалить
    3. Кать, даже слов не хватает...мега классный разворот. Ты просто супер!

      Удалить
  4. О, Катя! Какая красота! Повеяло прохладой и первым ранним снегом....который успевает полежать на еще зеленой траве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо - видимо погода за окном навевает

      Удалить
  5. Разворот шикарен! Идея с маленьким конвертиком-класс!!! А лепесточки, выпавшие из цветочка!!! Я в восторге! Очень красиво!
    Наблюдатель-красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, без наблюдателя никуда!

      Удалить
  6. Шикарно, Кать! Ты геройский герой )) А кармашек, а часики.... мммм!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. героический герой - надо же так придумать. а часики узнала? спасибо тебе!

      Удалить
    2. Честно? не узнала )) ловко ты их, однако!

      Удалить
  7. Очень многодетальный можно рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, сама люблю порассматривать

      Удалить
  8. Катерина эмоции просто зашкаливают! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Так все многодетально и красочно. Перышко на конвертике - просто супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, опять красота ;)) я как твои развороты смотрю вспоминаю про эмбосс)))) может в пятый не забуду его))) класс! мне нравится твой альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ давай, интересно будет посмотреть

      Удалить
  11. Фото не портят нисколько этой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Катя, какой классный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , а мне твой очень нравится, спасибо

      Удалить