вторник, 8 сентября 2015 г.

"Гербарий"

Привет, мои дорогие! Ну теперь я вам скучать не дам, может еще и надоем!
Работ много и я стараюсь сделать еще.
Сегодня я первый раз,как официальный скрапоголик представляю новое тематическое задание "Гербарий".
Свои работы покажу, но сначала хотела сказать слова восхищения, девочки такую красоту натворили , что просто невозможно пройти мимо задания и не принять участия  - ждем и вашу красоту
По заданию у меня получился  подарочный комплект - открытка и ароматное саше с лавандой в виде сердечка.
Использовала - чипборд, шебби ленты, кружево,гипсовую рамочку, деревянные пуговки и бабочки, мешковину, сизаль, сухоцветы -  лаванду и мяту.







И еще аксессуар для фотосъемки 4-х летней годовщины свадьбы в стиле "Бременских музыкантов". Здесь также использовала мешковину, чипборд, цветы, ягодки из натуральных материалов  - корица, мята и лаванда.




 
На этом все , до скорых встреч!!!
спасибо что не забываете,
Пока-пока!!

26 комментариев:

  1. КАтюша, какое сердечко-саше нежное. И открыточка винтажная прекрасная. Как здорово, что ты всегда с креативом на "ты", только идей и самое главное желание тебя не покидает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо тебе дорогая, надеюсь оно меня и не покинет!!!

      Удалить
  2. Очень красивые, душевные работы, Катюша. Ты прямо волшебница

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень ждала,когда ты пост опубликует:хотелось подробностей Саше. Сердечко безупречное! Да вообще весь комплект чудо. Такой уютный! Такой нежный! И наверняка очень ароматный. А от пластинки я вообще в восторге! В тему торжества и идея декора классная!

    ОтветитьУдалить
  4. :)))) Т9 сколько всего перевал :) даже саше Сашей обозвал :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, моя хорошая, как я тебе рада, спасибо большое, аромат да, невероятный!!!и пусть Сашей назвал, я все поняла..

      Удалить
  5. Пересматривала работы несколько раз.. раз 7 наверное..вот пишу и еще хочу посмотреть))) Даже не знаю как описать мои чувства....ооочень все здорово)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо большое, значит не зря я выкладываю столько фото, сама люблю порассматривать и очень расстраиваюсь когда один ,два кадра!!

      Удалить
  6. Катюша, какие восхитительные работы!!!! Нежные и изысканные! Кажется, через экран передаётся дивный аромат летних трав! Ах... Сижу в умилении:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, дорогой человек, как же приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  7. Уже осень, а мы ходим по лавандовым полям, и вдыхаем аромат с наслажденьем)))
    Катя, красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мне совсем еще не хочется прощаться с летом, ты правильно заметила, хотя и осень я то же люблю!спасибо!

      Удалить
  8. Катя, очень красиво! И у тебя уже очень узнаваемый стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо большое, про стиль в двойне приятно!

      Удалить
  9. Кактюш, у тебя хоть поселяйся в блоге- столько красоты!
    Очень комплектик понравился, сердечко, просто ах-ах!
    А еще винил -такой задороный- классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо, я не против, могу и чаю предложить !!!Буду только рада!

      Удалить
  10. Кать, какие работы душевные!!!! Скорее надо забрать у отца пластинки, пока не выбросил) Очень интересная идея)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же красота!!! Волшебные букетики! Такие нежные, романтичные, уютные... В ненастный день возьмешь такое чудо в руки - сразу на душе теплеет...

    ОтветитьУдалить