пятница, 30 марта 2012 г.

Авторская песня

Всем привет!!! Многие уже видели, а я вот только пишу. В Мелодиях скрапа новый интереснейший проект “Музыкальный марафон”.В проекте участвуют любые работы (полная свобода выбора!)  - странички, АТС, блокноты, атр-буки, конверты для дисков, коллажи, панно, брелоки, целые альбомы... исключаем только открытки. НО!!!!  решить, что вы будете делать в рамках проекта (кто-то захочет делать арт-бук, кто-то серию АТС, кто-то альбом...) вы должны уже сейчас. Я решила делать альбом – размер у меня немного странный 21*22. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Этап 1 -  АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Я очень люблю и уважаю творчество Александра Розенбаума, еще больше люблю его родной город. В страничке соединились две моих привязанности ( фотография с концерта и с первого посещения Санкт-Петербурга).

DSC_2428

DSC_2432

DSC_2434

 

DSC_2433

баннер муз проект1

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Тоже мне нравится Розенбаум, интересная страничка, с этими крафт-украшениями одно удовольствие работать, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да украшения классные!!

      Удалить
  2. Катя,какая потрясающая страничка. Такая выдержанная, полностью передающая настроение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая замечательная страничка!!! Фонарики, плёночка, крафт - всё так чудесно смотрится! О Петербурге пока только мечтаю, а на концерте А.Розенбаума была - потрясающие впечатления : наша рязанская аппаратура отказала, маэстро подошёл с гитарой к краю сцены и пел без микрофона - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо,я еще хотела бы попасть на концерт...и чтобы аппаратура отказала...

      Удалить