понедельник, 1 апреля 2013 г.

Зову Весну 2

Всем огромный привет!!! Как погодка - у нас то олени нужны, то лодки! На улице хоть не много становится похоже на весну - но не очень приятную - солнца нет, дождь!!!!
Сегодня я решала звать весну не рукодельностями, а фотографиями - а все виной фото конкурс "волшебные лепестки"от блога Mama Yaga2
ну и мои слабенькие попытки в фото искусстве - такие волшебные лепестки я получила на 8 марта




ну и немного весенне- летнего настроение с прошлого сезона






ой-ой остановите меня  - у меня огромное количество цветочных фотографий - надеюсь весна вспомнит что ей уже давно пора к нам !!!
До скорого!

12 комментариев:

  1. Хи-хи!!! С этого года у нас весна как и лето короткая, быстрая и незаметная!!!)))
    Спасибо за цветочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Кать у нас сугробы еще по пояс, цветочков и травки хочется...

      Удалить
  2. Как садовод-любитель, скажу - класс!
    Как любитель пофотать цветы - я в шоке, у меня фоток на компе только моих цветов 8 папок, с 2006 года по папочке. Заходи в гости, у меня как раз свеженькие цветочки, вчерашние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арин, а почему в шоке? обязательно загляну!

      Удалить
    2. Хочу принять участие в задании, и понимаю, что выбрать что-то просто не могу))))

      Удалить
    3. тогда выкладывай из последних - думаю они все очень красивые!

      Удалить
  3. Ах, какая красота!!! На клумбах нет, так хоть на фотках посмотреть на них ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, по такой погоде остаются только фотки ну или подоконники!

      Удалить
  4. Всему своё время девочки...предвкушение порой намного лучше самого события))))весна пробежит и не заметишь как придет жаркое,душное и пыльное лето...так что радуйтесь что она ещё впереди!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна , что предвкушение часто приятней события, но предвкушение было в феврале - хочу событие уже!!время настало - второй месяц весны наступил -а все еще зима!

      Удалить
  5. Цветы прекрасны!
    Спасибо за участие в фото-конкурсе Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить