среда, 17 апреля 2013 г.

Когда руки просят красоты... и новость

Привет всем, как дела? Я хочу вам рассказать одну историю, так сложилось , что несколько дней я не притрагивалась к своим бумажкам, и вот вчера вечером  даже в руках зуд какой то начался, хочу чего нибудь сделать, вечером руки просили , но сил не было  - проснулась не свет ни заря и давай резать.....
А у вас так бывает?
а покоя мне не давали  задания которые на мой взгляд очень подходят друг другу - вообще я люблю совмещать задания, как бы усложняя себе работу
1. это конечно же скетч от Скрапоголиков- не смогла устоять, так он мне понравился
2. Задание по палитре от Скрап Бабочки -"Крафт+зеленый+сиреневый"люблю их крафтовые задания
3. Задание от блога "Сова - Искусница" - "Птички невелички" - куда же весной без птичек








Ну и не большая новость, меня пригласили в дизайн команду в блог "Синяя Груша" , девочки спасибо большое за доверие, надеюсь сработаемся!!!
На этом всем пока, спасибо за комментарии , мне очень приятно!!

11 комментариев:

  1. Катюша открытка очень красивая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже говорила, наверное, что старания не проходят даром!... тебя приглашают в дизайнеры!!!! я наконец то нашла время хоть написать тебе что безумно рада, что ты развиваешься и растешь!)))))))))))))...а с недавних пор я люблю птичек))) (ты уже узнала об этом, и ещё узнаешь;)) так что открытка что надо! веснаааааааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне кажется такая весна , еще не яркая но уже цветная.... Спасибо большое!

      Удалить
  4. Как она мне нравится, такая гармоничная, интересная в деталях)
    Спасибо, что творила вместе со Скрапоголиками..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, стильная работа! Столько деталек! Спасибо от Сов-искусниц ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю с приглашением! ))

    ОтветитьУдалить