вторник, 9 апреля 2013 г.

Открытка винтажная

Девочки привет, весна пришла и я второй день чувствую свободу - УРА!!!!
Сегодня я к вам с винтажной открыточкой по заданию блога ScrapCraft Задание "Обними прошлое", знаете как бывает, то прям зефирное настроение нападет, то какое то пасмурно кляксовое, вот наступил момент винтажности - давно ничего такого не делала
я люблю старые снимки, дамы на них какие то совсем другие - загадочные и утонченные, открыточка получилась как раз с такими фото ( фото картинки от Тамары Старцевой купила на выставке- рекомендую, качество - прекрасное)








Спасибо что не забываете, чудесной весны вам!!!

8 комментариев:

  1. Мне очень нравится))))
    А я на вопросы ответила)))) - http://arinavaleriya.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как красиво!!!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевно получилось!! С настроением!!! Спасибо, что творите со СкрапКрафт!! :-)

    ОтветитьУдалить