среда, 3 апреля 2013 г.

И все таки ВЕСНА!!!!!

Привет девчонки! Первый раз так рано пишу в блоге, солнце светит и со страшной силой хочется гулять  (как маленькая...), поэтому пока младший еще спит быстренько покажу новую открытку, поучаствую в заданиях и бегом на улицу - ГУЛЯТЬ!!! С началом сезона будет меньше времени на скрап, но меня это не печалит (пока) , потому что зимой засиделись мы дома.
Открытка получилась опять желто сиреневая - видимо цвет моей Весны в этом году именно такой. И еще я очень люблю сиреневый в скрап работах, но редко выпускают бумагу такого цвета, на этот раз порадовала Графика - так что всем рекомендую, замечательная .." Таинственный Сад"







Хочу принять участие в задании блога Скрап-фантазии "Цвет моей Весны -у меня весна  - это много солнца и цветов, крокусы,сирень,ирисы  ну и конечно зелень, все распускается и поет!

Еще я разгадала Кошачий ребус от Синей груши 

1.К - кружево,картинка
2.О - органза - у меня листики из органзы
3.Т - тэг

 и еще хочу принять участие в  Задании № 82 "Цветущая открытка" от ArtClub UA до 20.04
 на этом все - рада , что не забываете!

14 комментариев:

  1. Катерина открытка просто чудо! Какие шикарные цвета, какая цветочная композиция! Я прям в нее влюбилась!
    (Отложи открыточку до 30 августа! - надеюсь это не сверх наглость!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюнь, но до 30 августа боюсь не доживет!

      Удалить
  2. Сиреневая весна - это здорово!
    Спасибо, что творишь с "Синей грушей"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная весна получилась - яркая, радостная! Спасибо за участие в задании Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, весна пришла! И не только на открытках))))
    Новая Графика просто отпад, я такую уже заимела, и даже немножко порезала)))) Жаль, только, что не вся она мне досталась, не хватило бумаги 15*15 и кармашков((((Но ничего, вера в будущее, как говорится)))
    Кать, я на вопросы отвечу обязательно, но чуть позже, у меня сейчас со временем полный завал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас заметила, что весенние у тебя по одному скетчу. правда?

      Удалить
    2. а мне 15*15 достался и уже режу во всю, а скетча как такового нет, просто так сложилось само.
      Вопросы конечно, как сможешь. и с Весной тебя!!!

      Удалить
  5. ООООО!!! "Дикая открытка" номер 2)))) для меня и моих странных ассоциаций!!!)))))))))))))...ну ты даже слышишь как я это говорю))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а если без приколов, то красивая, как всегда, фиалковая такая ))))))))...прям весна в лесу!!!!

      Удалить
    2. ну эта уже немного "ручная"... конечно слышу!!! Спасибо!

      Удалить
  6. Чудесная очень весенняя открыточка, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить