вторник, 26 ноября 2013 г.

СП БОХО - 2 разворот!

Привет девочки! как увас дела, как подготовка к НГ?
у нас снега совсем нет , но настроение праздничное - тем тяжелее было сделать Бохо разворот - полностью настроилась на Новогодние, праздничные работы!
 Сегодня я с Бохо разворотом по Наташиному совместному проекту - спасибо еще раз, что всех нас организовала и даришь столько положительных эмоций .
 Я отношусь к тем людям , которые долго запрягают , но потом быстро едут - вот и я собираюсь что то делать, но тянусь до последнего..., а потом за ночь альбом, или за час разворотик( как в этот раз).Кстати третий разворот уже почти готов - надо прошить на машинке, но не будем забегать вперед.
СП! ай да с нами!
по условиям сп: второй разворот должен иметь вязанный или вышитый,
 или плетенный элемент... - у меня и вязанный и плетенный.
Про вязанный особо нечего рассказывать, а вот плетенный с историей. Когда я училась в школе , пробовала плести макраме, и вот этот элемент был сплетен в те далекие времена, спасибо моей дорогой мамочке, которая сохранила и самое главное во время отдала мне его.Сейчас то я уже почти и не помню как это делается - но если повспоминать....
Получился разворот , опять с кармашками - их много . Что второй разворот будет зеленым ,почему то знала с самого начала, но какой он будет в целом - не знала до последнего, получился летним и солнечным - на мой взгляд


















на этом все , очень интересно ваше мнение! до скорого

15 комментариев:

  1. ...И летним, и солнечным, и деревенским, и настоящим...))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красивоооо!!! Мама у тебя чудесная, все сохранила, передала, это же теперь по-особенному дорого!! Весенняя зелень на натуральных тканях, пуговочки расписные,кружева-прошва, кармашки вместительные!! Вот здорово все! А макраме... Катя, ведь то тот самый узел, который я пыталась тщетно вспомнить!!!))) (я тоже в школе кружок макраме посещала))) Вот он клево смотрится!!! и бриды ладные!!!)) Глаз радуется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я то написала, а все рассматриваю...
      теперь еще поняла, что влюбилась бесповоротно в карманчик под круглой вязанной салфеточкой)))

      Удалить
    2. Наташа , как же ты приятно пишешь, спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Катя,разворот просто крутецкий!!!!! Такой душевно–теплый и по цвету ,и по ностальжи от использования макраме.В нем бохо раскрыто на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, и главное "история! теперь не затеряется, останется в альбоме.

      Удалить
  4. Катюша очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Запахло свежестью... И пуговки так здорово расцвели :) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я про бохо конечно почитала....но не особо поняла, как защита природы сочетается с ношением вещей из натурального меха и кожи...а теперь про страничку...красиво и так много штучек всяких))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное вязание и плетение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Такое колоритное деревенское бохо, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить