воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Простое волшебство!

Привет! кто в не мечтает хоть о маленьком чуде? Мне кажется, что все- в большей или меньшей степени.
Люба предложила поиграть в обмен "Простое волшебство", меняемся новогодним настроением и мягкими открытками.
в этом сезоне мягкие открытки стали очень популярны и не зря , они такие уютные....
вот и моя , которая полетит..... к кому не скажу!





а это в Бохо богатствах, которые я еще не порезала
Хочу принять участие в задании"Скрапкопилки" - "Ткань, кружево, подвеска" - подвеска часики!
спасибо что не забываете! и верьте в чудеса!
пошла собирать подарочки и упаковывать в конвертик - пора отправлять уже...

25 комментариев:

  1. Красота! И так пощупать захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, я сначала подумала что это блокнот. Сказочный, весь снежный , а цвет просто обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирин, только что то зима к нам не торопится!

      Удалить
  3. Очень красиво Катюша!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная открытка! Даже ягодки в цвете тиффани! заснеженный романтИк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, открою секрет - ягодки покрасила.

      Удалить
  5. Очень классная! Уютная такая. И у меня есть 1 шанс из 77, что она будет моей))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Вы волшебница, творящая простое волшебство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо - приятно быть волшебнико особенно для своих детей

      Удалить
  7. Какая красивая, Катюш!! И такая сказочная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очарована твоей открыточкой)))
    надо и мне попробовать...

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная. Такая она морозная получилась...

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какой очаровательный мякиш )).. такие милые все детальки.. и снежинка блестящая, и веточки заснеженные.. ммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо большое - мягкие открытки это такое удовольствие!

      Удалить
  11. тряпку тряпку узнаю)))) очень интересненько))...и ягодки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тканьку , да - как говорится не прошло и года....

      Удалить
  12. Какая она!!! Очень понравилась!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить