четверг, 14 ноября 2013 г.

Красная и мягкая!

Опять привет! То пропадаю на несколько недель, то на дню- второй раз!  Обещала себе участвовать в новогоднем марафоне от "Скрап копилки"  - с помощью заданий подготовлюсь ( ну хоть немножко ) к Новогодним праздникам.
И вот успеваю показать , мягкую - красную - в этот раз задание - красный/бордовый+ лента /шнур
Давно уже у меня лежит эта ткань - как раз хороша к этому заданию. если честно хотела сделать сразу серию открыток - ну чтобы увеличить количество подарков -даже основы 3 штуки прошила, а вот украсить успела только одну - значит скоро будет продолжение







Хочу принять участие в задании блога Sun House "Вязанный элемент"
На сегодня все - всем огромное спасибо за ваши комментарии, особенно в предыдущему посту, мне очень приятно!
Пока-Пока! 

19 комментариев:

  1. Катюшка как красиво! Такая яркая и такая душевная! И олени такие чумовые!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Скандинавские мотивы вне времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю скандинавские мотивы, особенно в вышивке - спасибо Танюш!

      Удалить
  3. сказочная открытка! и форма удлиненная нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, она необыкновенная!!! Мне очень по душе!!! Безумно нравится!!!:)
    Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая вся уютная, хочется потрогать))) Спасибо, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка"))

    ОтветитьУдалить
  6. Вооот...опять ягоды)))...а мне не досталось помнится))))...чумы правда за оленями не заметила%, но здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, помню ты красные хотела, а они давно у меня кончились!

      Удалить
  7. Очень красивая открытка, такая вся на вид мягкая , хочется пощупать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Очень нравится) Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить