пятница, 22 ноября 2013 г.

Новогодний марафон - Синий/голубой!

Всем привет!
 Сегодня с открыткой по Новогоднему марафону от Скрапкопилки №4 в роли Приглашенного дизайнера!
 Синий/голубой +Елочная игрушка /подарок!

У меня получилась открытка с шариком - оленем ( деревянная заготовка), я ее красила, потом покрыла пудрой для эмбоссинга - синей, голубой и золотой, бумага Maja Design, вырубка салфетка, жемчуженки, шебби- ленты."Букетик из шариков" оторвала от новогоднего веночка  - специально купила , чтобы разбирать...





Спасибо , что не забываете. Я все еще под впечатлением мягкого подарка "Простое Волшебство"- спасибо за поздравления!
До скорого, и приятных выходных!

14 комментариев:

  1. Очень красивая! Я обожаю ажурные элементы и бусины)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, вот это волшебство!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, волшебная сказка!!! Синий цвет для меня сложный, не могу с ним до конца подружиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже знаю от чего бусины оторваны;)))...красивенная штучка вышла!!! прям вот ПО МНЕ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба спасибо ! Мне синий то же не легко дается, в жизни мой очень мало синего!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка! Я вот сижу кручу свою, и не идет как-то... тоже с синим не дружу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое! Синий обязательно получится!

      Удалить