пятница, 15 ноября 2013 г.

Необычная

всем привет, сегодня я с необычной, нам мой взгляд, какой то да же странной открыткой- карточкой, в Скрапушке у нас новое задание Креативное №13 - краски , книжный листок, ткань или кружево.
 фон с нуля на акварельной бумаге - много красок , текстурная паста, нотный листочек, Снежинка ( Катюша спасибо), кружево, фатин, деревянная елочка, глимер глез, микробисер, бусины






Так увлеклась фоном, что не могла остановиться и наделала заготовочек для АТСок - скоро будет моя первая серия - зимняя. Будем меняться?

8 комментариев:

  1. Конечно будем меняться!!! Еще спрашиваешь!!!
    И какая красота у теб получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, будем меняться!!!
    Катюша, я твой адресок жду... pog-anna@yandex.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, интересная получилась)
    Я бы тоже поменялась АТС)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, эта открытка напоминает наряженную елку с разноцветными огоньками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, именно это я и хотела изобразить!

      Удалить