среда, 20 ноября 2013 г.

А у меня Простое Волшебство!

Всем привет! Я вчера немного загрустила, а сегодня мне подарок! Во первых с самого утра радовало солнышко, а потом мне принесли квитанцию на посылку,
 и я его получила - Мое простое Волшебство!!!!
О , скажу я вам - это чудесно! Люба огромное спасибо за то что организовала эту чудесную игру
волшебство у меня от Леночки Klimel - вы не представляете какое чудо прислала мне Лена.
Огромнейшее тебе спасибо,открытка, лосик, птички - такие домашние и уютные, а подарочки просто замечательные - ходила радовалась как ребенок



а эту фотографию, я взяла у Лены в блоге



и вот сейчас у меня такое настроение, что я хочу меняться еще!!!! вдруг еще у кого нибудь такое же желание - пишите!
на этом пока пока

30 комментариев:

  1. Чудесный подарок!!! Очень красиво!
    Шепотом: я не прочь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с тобой ты мы точно будем меняться - не переставали еще....

      Удалить
  2. Супер подарки!Как же хочется уже свой увидеть)))завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и к тебе скоро прилетит волшебство, не расстраивайся!

      Удалить
  3. Катя, только сегодня увидела твой комментарий у себя в блоге!
    Я так рада, что ты уже получила посылочку и тебе все понравилось!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо огромное еще раз -ты подарила мне настоящий праздник!

      Удалить
  4. Какой чудесный подарочек! Все сделано и собрано с любовью!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!!!!!!так любовалась этой красотой,и она тебе досталась!!!!!!клаааассс!!!!!!!я бы тоже не прочь меняться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне досталась - так рада!!!! ура будем еще меняться, здорово!

      Удалить
  6. Замечательное новогоднее волшебство!!!!!!! Такой уютный и очень милый подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо - замечательная игр - видела подарок ,который ты подготовила, он такой аппетитный!

      Удалить
  7. Обалденный лосяш и птички! да и сама открытка тоже! Подарок волшебный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. огого! сколько мякишей! такие миленькие-уютненькие!!! уиии))))

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивый подарок!!!!!!!!! теперь Твоя зима будет такой сказочной))))))) поздравляю!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у на зима еще не наступила - но ощущение праздника потрясающее!

      Удалить
  10. Очень красивый подарок! А открыточка просто чудесная! Зимняя и теплая!

    Я сегодня получила твой подарочек (в выходные выложу отчет). Спасибо тебе огромное, она такая классная!!!!!! Нежная и уютная, весь вечер из рук не выпускаю! Спасибо огромное за подарки, попала в точку, то что я люблю! Кружево, шебби-ленты ммммм..... вкусняшка! И набор бумаги в моем любимом цвете, даже тратить жалко, уж больно красивая! Спасибочки! Огромный позитив! Моему счастью нет придела, как же здорово получать подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а так рада что уже все долетело - и у тебя есть простое волшебство!!! а про подарки , очень рада что понравились , и давай не береги х , а все в дело!!!

      Удалить
  11. Не одна я не решаюсь Катину бумагу порезать ))))

    Еще раз поздравляю с таким чудом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена ты так пишешь, как будто я производитель бумаги - надо ее резать обязательно и нечего беречь, в работах будет радовать еще больше- проверено!!!
      спасибо!

      Удалить
  12. Ох, какая же красота!! Да-да, я уже видела эту прелесть у Лены в блоге и думала, как же повезет получателю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за такой волшебный обмен!

      Удалить
  13. Супер-подарочек! И открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие у вас менялки интересные))))) а ещё я видела таких тряпочных зайцев и коников-качалок...тоже интересные формы..надо этот вопрос порешать))))...а палочки связанные-это корица что ли?

    ОтветитьУдалить